Создан заказ №1092400
9 апреля 2016
Цель работы заключается в исследовании способов использования интенсивных форм в обучении иностранному языку.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна содержать собственное мнение,какие я вижу плюсы и минусы в данных методах интенсивного обучения,какие преимущества одного метода над другим и т.д. и должны быть предложены свои методы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Преобразования социально-экономического характера, которые произошли в последние годы в нашей стране, дали широкий импульс инновационному развитию в области образования. На пороге нового века существенно изменился контекст обучения в России. появление новых вызовов времени вынуждает отвечать на них модернизацией школьного образования. Эти вызовы порождают новые требования к образованию и его результатам и поэтому требуют разработки нового поколения образовательных стандартов.
Стандарт – это норма, образец, эталон. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стандарт в образовании надо понимать как условие обеспечения качества образования.
Стандарты – социальная конвенциональная норма, реализующая общественный договор между семьей, обществом и государством.
Это означает, что в основе стандарта должен лежать новый тип взаимоотношений между личностью, обществом и государством, который в наиболее полной мере реализует права человека и гражданина.
Актуальность и необходимость стандартов, конечно, бесспорна. Учить поколение XXI века надо по-новому. Стандарт – это комплексная социально-экономическая инновация. И если мы хотим научить современного ребёнка качественно, то необходимо думать о новом качестве образования, которое приведёт к новому качеству жизни.
Основная идеологическая позиция стандарта – направить образование не только на обучение, но и на развитие личности ребёнка. Развитие, адекватное возрасту. Основная цель – воспитание, социальнопедагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
Особенности ФГОС второго поколения:
– изменилась структура стандарта;
– значительно расширены функции и круг пользователей ФГОС;
– впервые при разработке ФГОС учитывались и выявлялись потребности личности, общества и государства в общем образовании;
– системообразующей составляющей ФГОС стали требования к результатам освоения основных образовательных программ ;
– методологическим основанием ФГОС является системно-деятельностный подход, когда меняются роли образовательного процесса;
– новое содержание образования, направленное на социализацию личности;
– значительно расширена часть ООП (основной образовательной программы), формируемая участниками образовательного процесса;
– представлены широкие возможности реализации этнокультурной составляющей ФГОС;
– предложена новая структура Базисного учебного плана, в состав которого включена внеурочная деятельность;
– изменились методологические основы системы оценки достижения требований к результатам образования;
Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу среднего (полного) общего образования:
личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;
метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками исследовательской, проектной и социальной деятельности;
предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социальнопроектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
Формирование новой цели образования складывается из общественного договора и новых технологий. Создание информационно-образовательной среды (ИОС) является необходимым условием реализации этой цели.
информационные образовательные ресурсы
компьютерные средства обучения
современные средства коммуникации
педагогические технологии
Актуальность данной курсовой работы определяется всё более усиливающимся стремлением в педагогической науке и практике осмыслить целостный педагогический процесс с позиций науки управления, придать ему строгий научно обоснованный характер. Справедливо утверждение многих отечественных и зарубежных исследователей о том, что управление реально и необходимо не только в области технических, производственных процессов, но и в сфере сложных социальных систем, в том числе педагогических.
Сложившаяся в 60х годах под влиянием кибернетики концепция управления учебным процессом сводилась к следующим, положениям: а) процесс обучения рассматривается как' процесс управления, в котором обучаемые есть объект управления, а учитель или обучающее устройство есть субъект управления; б) управление осуществляется путем жесткого программирования внешней деятельности обучаемых по усвоению ими системы знаний, умений и навыков, а также норм поведения; предполагается, что при этом происходит управление внутренней, психической деятельностью; в) такое управление позволяет индивидуализировать процесс обучения как по темпам, так и по содержанию обучения; г) в основе управления и коррекции управления лежит пооперационная обратная связь, для чего содержание обучения разбивается на достаточно мелкие элементарные смысловые единицы [2]. Такая концепция относилась в частности и к урокам иностранного языка.
Объектом исследования выступают интенсивные формы в обучении иностранному языку в старших классах.
Предмет исследования – методы и приемы использования интенсивных форм в обучении иностранному языку .
Цель работы заключается в исследовании способов использования интенсивных форм в обучении иностранному языку.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
проанализировать явление формы обучения на уроках иностранного языка;
привести примеры использования интенсивных форм в обучении иностранному языку;
рассмотреть возможности использования интенсивных форм на уроках иностранного языка.
При написании работы использовались следующие методы:
– отбор и анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме;
– педагогические наблюдения;
– применение системы дидактических упражнений;
– создание речевых ситуаций.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в исследовании способов использования интенсивных форм в обучении иностранному языку..docx
2016-04-15 16:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору! Анастасия прислала работу раньше срока. Затем Анастасия даже смогла повысить оригинальность написанной работы, когда я ее об этом попросила. Все было написано отлично.