Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в исследовании способов использования интенсивных форм в обучении иностранному языку.
Создан заказ №1092400
9 апреля 2016

Цель работы заключается в исследовании способов использования интенсивных форм в обучении иностранному языку.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна содержать собственное мнение,какие я вижу плюсы и минусы в данных методах интенсивного обучения,какие преимущества одного метода над другим и т.д. и должны быть предложены свои методы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Преобразования социально-экономического характера, которые произошли в последние годы в нашей стране, дали широкий импульс инновационному развитию в области образования. На пороге нового века существенно изменился контекст обучения в России. появление новых вызовов времени вынуждает отвечать на них модернизацией школьного образования. Эти вызовы порождают новые требования к образованию и его результатам и поэтому требуют разработки нового поколения образовательных стандартов. Стандарт – это норма, образец, эталон. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стандарт в образовании надо понимать как условие обеспечения качества образования. Стандарты – социальная конвенциональная норма, реализующая общественный договор между семьей, обществом и государством. Это означает, что в основе стандарта должен лежать новый тип взаимоотношений между личностью, обществом и государством, который в наиболее полной мере реализует права человека и гражданина. Актуальность и необходимость стандартов, конечно, бесспорна. Учить поколение XXI века надо по-новому. Стандарт – это комплексная социально-экономическая инновация. И если мы хотим научить современного ребёнка качественно, то необходимо думать о новом качестве образования, которое приведёт к новому качеству жизни. Основная идеологическая позиция стандарта – направить образование не только на обучение, но и на развитие личности ребёнка. Развитие, адекватное возрасту. Основная цель – воспитание, социальнопедагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России. Особенности ФГОС второго поколения: – изменилась структура стандарта; – значительно расширены функции и круг пользователей ФГОС; – впервые при разработке ФГОС учитывались и выявлялись потребности личности, общества и государства в общем образовании; – системообразующей составляющей ФГОС стали требования к результатам освоения основных образовательных программ ; – методологическим основанием ФГОС является системно-деятельностный подход, когда меняются роли образовательного процесса; – новое содержание образования, направленное на социализацию личности; – значительно расширена часть ООП (основной образовательной программы), формируемая участниками образовательного процесса; – представлены широкие возможности реализации этнокультурной составляющей ФГОС; – предложена новая структура Базисного учебного плана, в состав которого включена внеурочная деятельность; – изменились методологические основы системы оценки достижения требований к результатам образования; Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу среднего (полного) общего образования: личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме; метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками исследовательской, проектной и социальной деятельности; предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социальнопроектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами. Формирование новой цели образования складывается из общественного договора и новых технологий. Создание информационно-образовательной среды (ИОС) является необходимым условием реализации этой цели. информационные образовательные ресурсы компьютерные средства обучения современные средства коммуникации педагогические технологии Актуальность данной курсовой работы определяется всё более усиливающимся стремлением в педагогической науке и практике осмыслить целостный педагогический процесс с позиций науки управления, придать ему строгий научно обоснованный характер. Справедливо утверждение многих отечественных и зарубежных исследователей о том, что управление реально и необходимо не только в области технических, производственных процессов, но и в сфере сложных социальных систем, в том числе педагогических. Сложившаяся в 60х годах под влиянием кибернетики концепция управления учебным процессом сводилась к следующим, положениям: а) процесс обучения рассматривается как' процесс управления, в котором обучаемые есть объект управления, а учитель или обучающее устройство есть субъект управления; б) управление осуществляется путем жесткого программирования внешней деятельности обучаемых по усвоению ими системы знаний, умений и навыков, а также норм поведения; предполагается, что при этом происходит управление внутренней, психической деятельностью; в) такое управление позволяет индивидуализировать процесс обучения как по темпам, так и по содержанию обучения; г) в основе управления и коррекции управления лежит пооперационная обратная связь, для чего содержание обучения разбивается на достаточно мелкие элементарные смысловые единицы [2]. Такая концепция относилась в частности и к урокам иностранного языка. Объектом исследования выступают интенсивные формы в обучении иностранному языку в старших классах. Предмет исследования – методы и приемы использования интенсивных форм в обучении иностранному языку . Цель работы заключается в исследовании способов использования интенсивных форм в обучении иностранному языку. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: проанализировать явление формы обучения на уроках иностранного языка; привести примеры использования интенсивных форм в обучении иностранному языку; рассмотреть возможности использования интенсивных форм на уроках иностранного языка. При написании работы использовались следующие методы: – отбор и анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме; – педагогические наблюдения; – применение системы дидактических упражнений; – создание речевых ситуаций. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель работы заключается в исследовании способов использования интенсивных форм в обучении иностранному языку..docx
2016-04-15 16:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору! Анастасия прислала работу раньше срока. Затем Анастасия даже смогла повысить оригинальность написанной работы, когда я ее об этом попросила. Все было написано отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Приемы передачи эвфемистических наименований при переводе с немецкого на русский
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Диалектологическая практика по расшифровке текста
Отчёт по практике
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Формирование произносительных навыков в обучении французского языка
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Методика формирования фонетических знаний и умений у школьников
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ В ЗАГОЛОВКАХ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
функционирование феминитивов во французском медиадискурсе
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Тема «Система местоимений древнеанглийского языка»
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Задание по написанию курсовой работы по зарубежной литературе
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ В ЗАГОЛОВКАХ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
typology of speech tactics of opposition to speech acts of threat
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Язык Портуньол
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Заимствование в современном немецком языке: диахронический аспект
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы