Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
А. Д. Кривоносов. PR-текст в системе публичных коммуникаций
Создан заказ №1092441
9 апреля 2016

А. Д. Кривоносов. PR-текст в системе публичных коммуникаций

Как заказчик описал требования к работе:
Работа в свободной форме, по типу эссе. Обозначить основные моменты книги, создать достоверную видимость того, что она прочитана. Книга здесь, имеется в сети в свободном доступе http://www.studmed.ru/krivonosov-ad-pr-tekst-v-sisteme-publichnyh-kommunikaciy_d3d4e9d0057.html#
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HappyBeeHoney
5
скачать
А. Д. Кривоносов. PR-текст в системе публичных коммуникаций.docx
2019-09-13 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за выполненную работу! Автор учла все пожелания и скинула работу раньше указанного срока, качество работы на отлично:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Письменная коммуникация в PR и ее разновидности
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационная политика современного музея
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по PR. На английском. Sustainability branding
Индивидуальный проект
Реклама и PR
Курсовая работа "Организация продвижения в социальных сетях"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Н.Макиавелли. Государь
Рецензия
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
рецензия на статью по маркетингу
Рецензия
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
современные паблик рилейшинз. Сайтел Ф. П. 2002
Рецензия
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сделать небольшую по объему, рецензию книги по плану
Рецензия
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рецензия о любой книге про пиар, например "Пиар на 100%"
Рецензия
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рецензия на выпускную квалификационную работу
Рецензия
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рецензия/отзыв на главу из книги по PR
Рецензия
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная реклама в Интернете
Под термином «социальная реклама в Интернете» может подразумеваться 2 различных явления:
В данной статье речь пойдёт о втором варианте толкования термина.
Вследствие неуклонного роста количества пользователей всё большее число компаний начинает интересоваться социальными медиа как каналом коммуникации со своими клиентами.
Профили социальных сетей хранят доступную информацию о пользователях, включая и...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Социальная реклама в Интернете
Под термином «социальная реклама в Интернете» может подразумеваться 2 различных явления:
В данной статье речь пойдёт о втором варианте толкования термина.
Вследствие неуклонного роста количества пользователей всё большее число компаний начинает интересоваться социальными медиа как каналом коммуникации со своими клиентами.
Профили социальных сетей хранят доступную информацию о пользователях, включая и...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы