Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сохранение физического и психологического здоровья педагога
Создан заказ №1092675
9 апреля 2016

Сохранение физического и психологического здоровья педагога

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Как известно, педагогическая деятельность требует определенного уровня психологического и психофизиологического статуса педагога, обеспечивает ее успешность и качество. С другой стороны, условия деятельности, сама профессиональная деятельность, ее содержание существенно влияют на психофизиологическое состояние здоровья педагога даже при условии соответствия его индивидуальных особенностей требованиям педагогической деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенности профессиональной педагогической деятельности, ее сложность и специфические требования к качествам педагога чаще всего считаются причинами ухудшения показателей здоровья педагога. В них, как правило, отражаются общие недостатки в организации и условиях труда, которые негативно влияют на ее эффективность. Исследование сущности педагогической деятельности свидетельствуют о ее высокой эмоциональной напряженности, потенциальной афектогенности (С. Вершловський, Н. Кузьмина, А. Маркова, Л. Митина, В. Сластенин, Смирнов, А. Щербаков, В. Якунин и др.). Высокая эмоциональная напряженность обусловлена ​​наличием большого количества факторов риска, стресс-факторов, которые постоянно присутствуют в работе педагога и влияют на его самочувствие, работоспособность и качество профессиональной деятельности. В психолого-педагогической науке ряд исследований, посвященных выявлению и анализу професиогенных факторов риска, влияющих на ухудшение психологического и физического здоровья педагогов (А. ​​Васильев, А. Дубнова, А. Кочерга, С. Кривцова, Г. Митин, А. Найн, А. Сериков, М. Смирнов, Л. Шевелева, М. Федорцева и другие). В педагогической деятельности наряду с общими факторами риска здоровья работников умственной сферы (нервно-эмоциональное напряжение, информационные перегрузки) есть и специфические факторы риска такие, как: значительные голосовые нагрузки при выполнении профессиональных обязанностей, преобладание в процессе трудовой деятельности статической нагрузки, большой объем зрительной работы, нарушение режимных моментов работы и отдыха и т. п. В качестве негативных последствий влияния професиогенных факторов на личность преподавателя, которые отражаются на его профессиональном здоровье, ученые называют: профессионально обусловленные деструкции его личности (А. Маркова, Е. Симанюк, И. Щербо) профессионально обусловленные деформации личности (С. Безносов, Е. Зеер, А. Полякова, Е. Рогов, А. Юрченко) возникновения в структуре характера негативных черт вследствие негативно окрашенных состояний педагога постоянно, которые повторяются (А. Прохоров, Е. Улыбина) развитие личностных дисгармоний учителя (Е. Донченко, Л. Митина, Н. Савчук, Т. Титаренко, В. Семченко, А. Милтс, В. Чернобровкин, В. Чернобровкин) личностные и профессионально обусловленные кризисы личности (Г. Горелова, Е. Зеер, К. Поливанова, Е. Симанюк) профессиональный стресс ( О. Баранов, Г. Зайчикова , В. Калошин, Л. Карамушка, С. Максименко, О. Марковець, Л. Митина, В. Павленко, Н. Самоукина) формирование симптомов эмоционального выгорания (В. Богуш, В. Бойко, Н. Водопьянова, С. Джексон, К. Маслач, В. Орел, Т. Ронгинська, А. Рукавишников, Н. Старченкова, Т. Форманюк) фрустрации в педагогической деятельности (И. Остополець, Т. Третяченко) снижение производительности труда, работоспособности, профессиональные болезни (Н. Водопьянова, А. Маркова, Л. Митина, В. Розов). Несмотря на довольно активный интерес ученых к проблеме профессионального здоровья личности, проблем а влияния педагогической деятельности на личность педагога высшей школы и на состояние его здоровья остается актуальной и нуждается в дальнейшем изучении. Наличие противоречия между важностью и сложностью педагогической деятельности и ее возможным негативным влиянием на здоровье педагога позволили сформулировать цель исследования, которая заключается в выявлении особенностей педагогической деятельности как детерминанты профессионального здоровья педагога высшей школы и в анализе особенностей влияния педагогической деятельности на возникновение профессионального стресса и на здоровье педагога высшей школы. Объектом исследования является здоровье в профессиональной деятельности. Предмет исследования составляют особенности влияния педагогической деятельности на здоровье педагога высшей школы. Були в определены следующие исследовательские задачи: 1. Сделать теоретический анализ проблемы здоровья в психолого-педагогической литературе. 2. Раскрыть особенности возникновения стресса в профессиональной деятельности и его влияние на здоровье человека. 3. Определить особенности педагогической деятельности и ее требования к личности педагога. 4. Раскрыть влияние педагогической деятельности на состояние здоровья педагога высшей школы. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследование; систематизация и обобщение полученной информации. Теоретическая ценность работы заключается в раскрытии влияния профессионального стресса, возникающего в педагогической деятельности, на здоровье педагога высшей школы. Практическая значимость работы заключается в том, что обнаруженные особенности влияния педагогической деятельности на возникновение профессионального стресса, который приводит к ухудшению здоровья педагога, позволят педагогу осознать важность профилактики и укрепления здоровья в профессиональной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Сохранение физического и психологического здоровья педагога.docx
2016-12-21 00:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу качественно и в срок! При корректировке работы проявил себя с наилучшей стороны, определенно профессионал.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая- Организационная психология. тема на выбор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тезисы для публикации к Курсовой (Магистратура)
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Учебная задача
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Значение эмоций в жизни человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую. Логопед - дефектолог. М-03857
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Критическое мышление в педагогическом взаимодействии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организационная психология
Конечной целью организационной психологии является улучшение производительности работников и удовлетворённости процессом работы в организации.
Организационная психология содержит в себе несколько важнейших подразделений. Рассмотрим подробнее каждое из них.
Задача организационного психолога заключается в том, чтобы своевременно установить в какой области человек станет плодотворно работать. Важно при...
подробнее
Бюлер Шарлотта, психолог, доктор философии, специалист по детской психологии

Шарлотта Бюлер родилась в Берлине в 1893 оду. Училась она в Мюнхенском и Берлинском университетах. В Мюнхене Шарлотта познакомилась с известным Карлом Бюлером и вышла замуж.
В начале своей научной карьеры Бюлер занималась по большей части психологией мышления, затем начала работать в области детской и юношеской психологии. В данной области ею были проведены серьезные исследования. Она считалась ...
подробнее
Блюма Вульфовна Зейгарник, советский психолог, основатель отечественной патопсихологии

Зейгарник начала свою деятельность в области психологии под руководством психолога из Берлина Курта Левина. Раскрытое в дипломной работе Зейгарник преимущественное запоминание незавершенных действий получило название «эффект Зейгарник».
Блюма Зейгарник вела свою работу в психоневрологической клинике. Трудилась в Институте экспериментальной медицины вместе с Выготским, применяя культурно-историческ...
подробнее
Профилактика синдрома эмоционального выгорания
Межличностное взаимодействие неизменно сопровождается стрессовыми ситуациями, потрясениями, конфликтами; характеризуется повышенным физическим и эмоциональным напряжением, побуждающим к реализации импульсивных действий. На фоне хронического стресса, внутреннего накапливания отрицательных эмоций у специалиста может возникнуть своеобразная защитная реакция – синдром профессионального выгорания, ве...
подробнее
Организационная психология
Конечной целью организационной психологии является улучшение производительности работников и удовлетворённости процессом работы в организации.
Организационная психология содержит в себе несколько важнейших подразделений. Рассмотрим подробнее каждое из них.
Задача организационного психолога заключается в том, чтобы своевременно установить в какой области человек станет плодотворно работать. Важно при...
подробнее
Бюлер Шарлотта, психолог, доктор философии, специалист по детской психологии

Шарлотта Бюлер родилась в Берлине в 1893 оду. Училась она в Мюнхенском и Берлинском университетах. В Мюнхене Шарлотта познакомилась с известным Карлом Бюлером и вышла замуж.
В начале своей научной карьеры Бюлер занималась по большей части психологией мышления, затем начала работать в области детской и юношеской психологии. В данной области ею были проведены серьезные исследования. Она считалась ...
подробнее
Блюма Вульфовна Зейгарник, советский психолог, основатель отечественной патопсихологии

Зейгарник начала свою деятельность в области психологии под руководством психолога из Берлина Курта Левина. Раскрытое в дипломной работе Зейгарник преимущественное запоминание незавершенных действий получило название «эффект Зейгарник».
Блюма Зейгарник вела свою работу в психоневрологической клинике. Трудилась в Институте экспериментальной медицины вместе с Выготским, применяя культурно-историческ...
подробнее
Профилактика синдрома эмоционального выгорания
Межличностное взаимодействие неизменно сопровождается стрессовыми ситуациями, потрясениями, конфликтами; характеризуется повышенным физическим и эмоциональным напряжением, побуждающим к реализации импульсивных действий. На фоне хронического стресса, внутреннего накапливания отрицательных эмоций у специалиста может возникнуть своеобразная защитная реакция – синдром профессионального выгорания, ве...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы