Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Два задания по 2,5 страницы. 1. "Сравните бизнес-модели" 2. "Анализ стратегической ситуации"
Создан заказ №10926825
23 мая 2024

Два задания по 2,5 страницы. 1. "Сравните бизнес-модели" 2. "Анализ стратегической ситуации"

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1 (2,5-3 Страницы) Сравните бизнес-модели Adidas („hollow corporation", Orchestrator) и Swatch Group (охватывает всю цепочку создания стоимости, Integrator) и попытайтесь объяснить различия, исходя из факторов успеха в двух отраслях. В чем вы видите преимущества и недостатки, а также шансы и риски двух бизнес-моделей с учетом растущей важности цифровизации и электронной коммерции? Задание 2 (2,5-3 Страницы) Немецкий машиностроительный концерн, имеющий 5 направлений деятельности, сталкивается с различными вызовами. К ним относятся, среди прочего, цифровизация, рост цен на электроэнергию и растущая конкуренция со стороны азиатских поставщиков дешевых услуг. Необходимо провести анализ стратегической исходной ситуации, чтобы на этой основе разработать ориентированные на будущее стратегии. Какой вклад при этом могут внести SWOT-анализ и две портфолио-модели от BCG и McKinsey, и в чем вы видите ограничения этих инструментов анализа?
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Два задания по 2,5 страницы. 1. "Сравните бизнес-модели" 2. "Анализ стратегической ситуации".docx
2024-05-29 01:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа сделана в срок, но не все требования были учтены уникальность 20% из требуемых 50-60%

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Точки пересечения маркетинга и психологии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг культуры и искусства.\ Ф. Колбер
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные процессы в коммуникационном агенстве
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
ПЕРЕДЕЛАТЬ готовый диплом (обновить информацию на актуальную)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
корпоративные клиенты
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальные инновации, маркетинг инноваций (организации и проекты)
Часто под социальными инновациями понимают сознательно организуемые нововведения или новые явления, наблюдаемые в практике социальной работы, которые формируются на определенных этапах общественного развития в соответствии с меняющимися социальными условиями и своей основной целью имеют реализацию эффективных позитивных преобразование в социальной сфере.
Социальные инновации значительно отличаются ...
подробнее
Некоммерческий маркетинг. Структура НКО, особенности планирования и управления
По большому счету, некоммерческий маркетинг представляет собой тот инструментарий, который многие организации используют для того, чтобы обеспечить рыночное продвижение социальной значимой продукции. При этом подобного рода продукция может принимать абсолютно разные формы, будь то товары, услуги, технологии или идей.
Как показывает практики некоммерческий маркетинг может быть реализован как организ...
подробнее
Развитие маркетинга услуг ресторанного бизнеса
Основными задачами маркетинга услуг в сфере ресторанного бизнеса считаются:
Сегодня эксперты с уверенностью заявляют о том, что в сфере ресторанного бизнеса маркетинг выступает одним из полноценных методов управления коммерческой составляющей ресторана. В рамках реализации маркетинговой деятельности ресторанного заведения производится анализ рынка, определяется спрос на услуги ресторанных заведений...
подробнее
Маркетинговые технологии в развитии субъектов рф
Само понятие маркетинговых технологий довольно сложное и противоречивое. Единого подхода к его трактовке на сегодняшний день не выработано. Одни под маркетинговыми технологиями понимают инструментарий маркетингового процесса, другие видят в них технику его реализации. Третьи отождествляют маркетинговые технологии с определенной моделью, а четвертые называют их системным методом или совокупностью с...
подробнее
Социальные инновации, маркетинг инноваций (организации и проекты)
Часто под социальными инновациями понимают сознательно организуемые нововведения или новые явления, наблюдаемые в практике социальной работы, которые формируются на определенных этапах общественного развития в соответствии с меняющимися социальными условиями и своей основной целью имеют реализацию эффективных позитивных преобразование в социальной сфере.
Социальные инновации значительно отличаются ...
подробнее
Некоммерческий маркетинг. Структура НКО, особенности планирования и управления
По большому счету, некоммерческий маркетинг представляет собой тот инструментарий, который многие организации используют для того, чтобы обеспечить рыночное продвижение социальной значимой продукции. При этом подобного рода продукция может принимать абсолютно разные формы, будь то товары, услуги, технологии или идей.
Как показывает практики некоммерческий маркетинг может быть реализован как организ...
подробнее
Развитие маркетинга услуг ресторанного бизнеса
Основными задачами маркетинга услуг в сфере ресторанного бизнеса считаются:
Сегодня эксперты с уверенностью заявляют о том, что в сфере ресторанного бизнеса маркетинг выступает одним из полноценных методов управления коммерческой составляющей ресторана. В рамках реализации маркетинговой деятельности ресторанного заведения производится анализ рынка, определяется спрос на услуги ресторанных заведений...
подробнее
Маркетинговые технологии в развитии субъектов рф
Само понятие маркетинговых технологий довольно сложное и противоречивое. Единого подхода к его трактовке на сегодняшний день не выработано. Одни под маркетинговыми технологиями понимают инструментарий маркетингового процесса, другие видят в них технику его реализации. Третьи отождествляют маркетинговые технологии с определенной моделью, а четвертые называют их системным методом или совокупностью с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы