Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль инструментов PR в формировании имиджа компании ПАО «РусГидро»
Создан заказ №10927279
23 мая 2024

Роль инструментов PR в формировании имиджа компании ПАО «РусГидро»

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему: Роль инструментов PR в формировании имиджа компании ПАО «РусГидро» Объем работы 35 страниц без заключения и списка литературы
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Роль инструментов PR в формировании имиджа компании ПАО «РусГидро».docx
2024-05-29 09:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, четко, грамотно! За три дня вытащил меня из бездны, спас можно сказать!!! я и преподаватель довольны!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация PR-агентства в современных рыночных условиях
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности локализации англоязычных рекламных и PR-текстов на российском рынке
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Критерии выбора СМИ в связях с общественностью.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в телекоммуникационном бизнесе на примере Tele2
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
утраты которые приносит с собой цивилизация
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Корпоративное издание и его роль в формировании корпоративной культуры
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Основы коммуникаций в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Критерии выбора СМИ в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
специальные мероприятия как инструмент внутрикорпоративного PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по SMM-продвижению (сделать по аналогии)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии в организации дополнительного образования детей
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Периодизация системы средств массовых коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности влияния российских информационных каналов на зарубежную аудиторию
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная активность старшего поколения
Социальная активность старшего поколения – это инициативная, энергичная деятельность или деятельное проявление участия в чем-либо людей пенсионного возраста, имеющие целью внесение изменений в существующий порядок жизни в собственных и общих интересах, направленные на его улучшение. Социальная активность представляет собой потребность в адаптации к изменяющимся условиям жизни, способность изменять...
подробнее
Коммуникативные стратегии в социально-ориентированном дискурсе
Социально-ориентированный дискурс – это социальные практики, основанные на общности представлений о целях и условиях их осуществления в повседневной жизни; совокупность идеологических и культурных представлений, господствующих в общественном сознании как наиболее правильные и приемлемые.
Дискурс – это создаваемый для конструирования образа (особого мира) с использованием его подробного языкового оп...
подробнее
Невербальные коммуникации как выразительное средство кино и телевидения
Невербальные коммуникации как выразительное средство кино и телевидения являются отражением их способностей к усилению или ослаблению вербального воздействия и одновременно выявлению намерений стороны, оказывающей воздействие. Система поз, жестов, мимики, походка и другие форм невербальной коммуникации используются в кино и на телевидении для осуществления определенного воздействия на зрительскую ...
подробнее
Имидж как социально-психологический феномен
Имидж как социально-психологический феномен вызывает интерес в исследовательском сообществе своей тесной связью с такими сферами деятельности как реклама, PR.
Психология имиджа занимается изучением социально-психологических закономерностей формирования, функционирования имиджа людей, организаций, товаров, услуг, территорий. Родоначальники этого направления в науке относятся к имиджу как к социальн...
подробнее
Социальная активность старшего поколения
Социальная активность старшего поколения – это инициативная, энергичная деятельность или деятельное проявление участия в чем-либо людей пенсионного возраста, имеющие целью внесение изменений в существующий порядок жизни в собственных и общих интересах, направленные на его улучшение. Социальная активность представляет собой потребность в адаптации к изменяющимся условиям жизни, способность изменять...
подробнее
Коммуникативные стратегии в социально-ориентированном дискурсе
Социально-ориентированный дискурс – это социальные практики, основанные на общности представлений о целях и условиях их осуществления в повседневной жизни; совокупность идеологических и культурных представлений, господствующих в общественном сознании как наиболее правильные и приемлемые.
Дискурс – это создаваемый для конструирования образа (особого мира) с использованием его подробного языкового оп...
подробнее
Невербальные коммуникации как выразительное средство кино и телевидения
Невербальные коммуникации как выразительное средство кино и телевидения являются отражением их способностей к усилению или ослаблению вербального воздействия и одновременно выявлению намерений стороны, оказывающей воздействие. Система поз, жестов, мимики, походка и другие форм невербальной коммуникации используются в кино и на телевидении для осуществления определенного воздействия на зрительскую ...
подробнее
Имидж как социально-психологический феномен
Имидж как социально-психологический феномен вызывает интерес в исследовательском сообществе своей тесной связью с такими сферами деятельности как реклама, PR.
Психология имиджа занимается изучением социально-психологических закономерностей формирования, функционирования имиджа людей, организаций, товаров, услуг, территорий. Родоначальники этого направления в науке относятся к имиджу как к социальн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы