Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль инструментов PR в формировании имиджа компании ПАО «РусГидро»
Создан заказ №10927279
23 мая 2024

Роль инструментов PR в формировании имиджа компании ПАО «РусГидро»

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему: Роль инструментов PR в формировании имиджа компании ПАО «РусГидро» Объем работы 35 страниц без заключения и списка литературы
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Роль инструментов PR в формировании имиджа компании ПАО «РусГидро».docx
2024-05-29 09:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, четко, грамотно! За три дня вытащил меня из бездны, спас можно сказать!!! я и преподаватель довольны!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ PR-стратегии продвижения в мессенджерах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Деловые переговоры в коммуникативной деятельности»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Стратегия и тактика избирательных кампаний
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Оценка эффективности PR-мероприятий на примере..."
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Структура отчета по итогам реализации PR-события
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание «Эпидемия»
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Организация промо-акций, особенности проведения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Общая характеристика и виды рекламы в Интернет-пространстве
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Вербальная коммуникация-искусство убеждать
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сущность, функции, особенности и эффективность межличностной коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Использование компромата в сообщениях СМИ (на материале СМИ 2018- 2022 гг.)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
B2B конференция как инструмент развития бизнеса в сфере gambling/betting
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Темы на выбор по предмету: Теория и практика связей с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
СМИ и связи с общественностью: парадигмы взаимодействия
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
исследования социальных коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная активность старшего поколения
Социальная активность старшего поколения – это инициативная, энергичная деятельность или деятельное проявление участия в чем-либо людей пенсионного возраста, имеющие целью внесение изменений в существующий порядок жизни в собственных и общих интересах, направленные на его улучшение. Социальная активность представляет собой потребность в адаптации к изменяющимся условиям жизни, способность изменять...
подробнее
Коммуникативные стратегии в социально-ориентированном дискурсе
Социально-ориентированный дискурс – это социальные практики, основанные на общности представлений о целях и условиях их осуществления в повседневной жизни; совокупность идеологических и культурных представлений, господствующих в общественном сознании как наиболее правильные и приемлемые.
Дискурс – это создаваемый для конструирования образа (особого мира) с использованием его подробного языкового оп...
подробнее
Невербальные коммуникации как выразительное средство кино и телевидения
Невербальные коммуникации как выразительное средство кино и телевидения являются отражением их способностей к усилению или ослаблению вербального воздействия и одновременно выявлению намерений стороны, оказывающей воздействие. Система поз, жестов, мимики, походка и другие форм невербальной коммуникации используются в кино и на телевидении для осуществления определенного воздействия на зрительскую ...
подробнее
Имидж как социально-психологический феномен
Имидж как социально-психологический феномен вызывает интерес в исследовательском сообществе своей тесной связью с такими сферами деятельности как реклама, PR.
Психология имиджа занимается изучением социально-психологических закономерностей формирования, функционирования имиджа людей, организаций, товаров, услуг, территорий. Родоначальники этого направления в науке относятся к имиджу как к социальн...
подробнее
Социальная активность старшего поколения
Социальная активность старшего поколения – это инициативная, энергичная деятельность или деятельное проявление участия в чем-либо людей пенсионного возраста, имеющие целью внесение изменений в существующий порядок жизни в собственных и общих интересах, направленные на его улучшение. Социальная активность представляет собой потребность в адаптации к изменяющимся условиям жизни, способность изменять...
подробнее
Коммуникативные стратегии в социально-ориентированном дискурсе
Социально-ориентированный дискурс – это социальные практики, основанные на общности представлений о целях и условиях их осуществления в повседневной жизни; совокупность идеологических и культурных представлений, господствующих в общественном сознании как наиболее правильные и приемлемые.
Дискурс – это создаваемый для конструирования образа (особого мира) с использованием его подробного языкового оп...
подробнее
Невербальные коммуникации как выразительное средство кино и телевидения
Невербальные коммуникации как выразительное средство кино и телевидения являются отражением их способностей к усилению или ослаблению вербального воздействия и одновременно выявлению намерений стороны, оказывающей воздействие. Система поз, жестов, мимики, походка и другие форм невербальной коммуникации используются в кино и на телевидении для осуществления определенного воздействия на зрительскую ...
подробнее
Имидж как социально-психологический феномен
Имидж как социально-психологический феномен вызывает интерес в исследовательском сообществе своей тесной связью с такими сферами деятельности как реклама, PR.
Психология имиджа занимается изучением социально-психологических закономерностей формирования, функционирования имиджа людей, организаций, товаров, услуг, территорий. Родоначальники этого направления в науке относятся к имиджу как к социальн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы