Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ВКР ПО ТЕМЕ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В СФЕРЕ УСЛУГ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
Создан заказ №10927867
23 мая 2024

ВКР ПО ТЕМЕ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В СФЕРЕ УСЛУГ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

Как заказчик описал требования к работе:
Написать выпускную квалификационную работу по направлению "реклама и связь с общественностью". Тема "РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В СФЕРЕ УСЛУГ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНСТВА «VIA TOURISM» г. Казань". Методичка и план прикреплен. Показать работу нужно до 1 0 июня. Можно отправлять по главам.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
ВКР ПО ТЕМЕ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В СФЕРЕ УСЛУГ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ .docx
2024-06-02 12:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Молодец! Не первая работа у данного автора, всегда вовремя, и главное качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2 практических задания по “Основам брендинга"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Диплом. Разработка концепции продвижения услуг
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
ООО "Адванс": оценка эффективности контекстной рекламы.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка и проведение квеста (НА ПРИМЕРЕ ИСТОРИЧЕСКОГО МУЗЕЯ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Этапы истории развития рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной компании по средствам интернет магазина
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Событийные мероприятия в PR-продвижении организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Имиджмейкинг в сфере гостиничного бизнеса (на примерe The Ritz-Carlton)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламная кампания. Разработка рекламной кампании тур фирмы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование рекламы и PR в рекреационной сфере РФ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Реклама и связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Дрога, легенда мировой рекламы
Дэвид Дрога (1972 – по настоящее время) – рекламист и основатель рекламного агентства.
Дрога вырос в большой семье из шести детей. Он посещал начальную школу в с 1978 по 1980 и среднюю школу с 1981 по 1986. Дрога учился в Австралийской школе писателей и арт-директоров и за это время получил большое количество студенческих наград.
В 2003 году Дрога переехал в Нью-Йорк, чтобы занять пост главного в м...
подробнее
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Антикризисные коммуникации
К антикризисным коммуникациям можно отнести мероприятия по поддержанию и оперативной корректировки имиджа, методики по адаптации к новым условиям внешнего мира, а также минимизации негативных технологий («черный пиар»).

Рисунок 1. Антикризисное управление и коммуникации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
С наступлением любой кризисной ситуации очень важно вовремя и правильно выстроить анти...
подробнее
Дэвид Дрога, легенда мировой рекламы
Дэвид Дрога (1972 – по настоящее время) – рекламист и основатель рекламного агентства.
Дрога вырос в большой семье из шести детей. Он посещал начальную школу в с 1978 по 1980 и среднюю школу с 1981 по 1986. Дрога учился в Австралийской школе писателей и арт-директоров и за это время получил большое количество студенческих наград.
В 2003 году Дрога переехал в Нью-Йорк, чтобы занять пост главного в м...
подробнее
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Антикризисные коммуникации
К антикризисным коммуникациям можно отнести мероприятия по поддержанию и оперативной корректировки имиджа, методики по адаптации к новым условиям внешнего мира, а также минимизации негативных технологий («черный пиар»).

Рисунок 1. Антикризисное управление и коммуникации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
С наступлением любой кризисной ситуации очень важно вовремя и правильно выстроить анти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы