Создан заказ №1092803
9 апреля 2016
Целью курсовой работы является исследование рыночного спроса.
Как заказчик описал требования к работе:
1) Во всей работе должно присутствовать мое мнение (от ж.р.) (я считаю, я думаю и т.д.)
2)1 Глава-теория по теме,
2 Глава- аналитическая(выбор конкретной фирмы)
3)Объем 35-40 страниц.
4) Структура:
Титульный лист(скорее всего я сделаю его сама)
Оглавление
Введение(2-3 страницы) – обоснование
актуальности темы(3-4 абзаца), описание(цель(колирует с названием работы)задачи(колирует с пунктами оглавления), объект и предмет работы, небольшой анализ литературы(специалисты, о чем писали)
Основная часть – 2 Главы до 30 страниц(примерно одинаковые по объему материала)-в конце каждой подглавы предложения связки, в конце каждой подглавы небольшие выводы(3-4 предложения), в каждой главе по 3 подглавы.
Заключение(до 3 страниц)-более широкие выводы по каждой главе и подглаве, общий вывод по работе, пишется от моего лица, без цифр, формул и т.д.
Список используемой литературы(не менее 25 источников)-в алфавитном порядке(по названию или по авторам). Писать список литературы по определенному плану: Если используются законы и т.д., то вначале 1. Конституция и законы,2.Манографии, учебники, статьи и т.д.3.Интернет-ресурсы(ссылка на сайт с расшифровкой)
Приложение (большие таблицы, диаграммы, графики и т.д.)-Если таблица или что-то другое нормально помещается между текстом, то можно оставить там, но сразу после указать сайт, откуда взята эта картинка (Антиплагиает 70-80 проц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема теория спроса является в микроэкономике базовой, ведь речь идет о важнейшем понятии в рыночной экономике. Взаимодействие спроса и предложения на рынке ведет к формированию равновесной цены и равновесного количества.
В этой связи изучение сущности данного понятия, факторов, на него влияющих и основных характеристик, безусловно, необходимо для глубокого понимания, каким образом функционирует экономическая система. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особый интерес представляет рассмотрение теоретических аспектов в практическом русле, на примере конкретных стран, отраслей и компаний.
Анализ спроса означает выявление его характеристик, исследование существующих и потенциальных потребностей потребителей, ведь именно потребители определяют величину и структуру спроса как категории. С точки зрения компании эта информация дает возможность правильно и быстро отреагировать на запросы покупателей, учесть их в маркетинговой политике. Для планирования рынка важно уметь прогнозировать сбыт. Не случайно магистральной задачей руководителя любой компании является определение объема продаж согласно спросу. Для удовлетворения потребностей потребителей фирмы стимулируют спрос на производимую ими продукцию. Потребности людей безграничны, а ресурсы для их удовлетворения ограничены. Таким образом, чтобы всегда быть лидером на рынке, следует проводить маркетинговые исследования, что, в свою очередь, повысит спрос на производимую компанией продукцию и увеличит ее выручку.
Целью курсовой работы является исследование рыночного спроса. С целью более глубокого раскрытия цели были выдвинуты следующие задачи:
рассмотреть понятие рыночного спроса;
определить, под влиянием, каких факторов происходит формирование спроса;
правильным образом трактовать экономический смысл показателей эластичности спроса и раскрыть значение эластичности спроса в ходе принятия экономических решений;
проанализировать структуру рынка легковых автомобилей в РФ и факторы, влияющие на спрос;
дать характеристику компании «АвтоВаз»;
изучить потребительские предпочтения покупателей продукции «АвтоВаза» и проанализировать тенденции спроса на его продукцию.
Объектом исследования выступает теория спроса. Предметом – рыночный спрос на легковые автомобили «АвтоВаза» в России.
Курсовая работа состоит из двух глав. В первой главе будет рассмотрен спрос, его факторы и характеристики. Особое внимание уделено такому вопросу как виды рынков и рыночный спрос, а также эластичность спроса. Вторая глава посвящена анализу спроса на легковые автомобили компании «АвтоВаз», его величины, структуры и определяющих факторов в практической плоскости. Отдельным вопросом изучаются потребительские предпочтения продукции компании «АвтоВаз».
В ходе подготовки и написания курсовой работы использовался комплексный системный подход к исследованию спроса как сложного процесса, феномена, имеющего существенное значение, в частности для отдельной фирмы. В процессе углубленного анализа столь важного феномена как спрос применялись такие методы как анализ, синтез, дедукция, индукция, сравнительный метод и др.
В процессе написания курсовой работы были использованы учебные пособия Э. Дж. Долана, Куликова Л.М., Мэнкью Н. Грегори, Чепурина М.Н. и других специалистов в данной области, аналитические статьи и исследования по рынку легковых автомобилей в РФ, данные интернета и другие информационные источники. В ходе изучены учебных пособий была почерпнута информация о сущности спроса, ценовых и неценовых факторах. Обзоры и исследования по рынку легковых автомобилей в РФ и «АвтоВазу», в частности, позволили выявить ключевые тренды и структуру спросаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование рыночного спроса..docx
2018-06-01 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое, очень быстро и качественно выполняете работу, за доработки отдельная благодарность. друзьям советую именно вас.