Создан заказ №10928288
23 мая 2024
Спонсорство как эффективный вид продвижения компании на примере «Тинькофф Банк»
Как заказчик описал требования к работе:
Спонсорство как эффективный вид продвижения компании на примере «Тинькофф Банк»
НАПИСАТЬ ВВЕДЕНИЕ ПО КУРСОВОЙ РАБОТЕ:
(в введении должно быть)
1. Актуальность
2. Цель и задачи
3. Объект и предмет исследования
4. Эмпирическая, теоретическая и методологическая база
5. Практическая значимость
6. Структура курсовой работы!
Структура:
ВВЕДЕНИЕ —————-
ГЛАВА 1. Теоретические основы спонсорства:
§ 1.1. Понятие спонсорства, основные цели спонсорства
§ 1.2. Отличие спонсорства от благотворительности. Формы спонсорства.
§ 1.3. В каких случаях бизнес использует спонсорство. Категории спонсоров.
§ 1.4. Из чего исходят компании, принимая решение о спонсорстве?
§ 1.5. Пять показательных мировых примеров спонсорской деятельности.
ГЛАВА 2. Практическая часть. Спонсорская деятельность на примере конкретной компании.
§ 2.1. Характеристика Тинькофф
§ 2.2. Спонсорские проекты Тинькофф
§ 2.3. Анализ и оценка эффективности компании «Тинькофф Банк»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Спонсорство как эффективный вид продвижения компании на примере «Тинькофф Банк».docx
2024-05-29 13:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Если бы не автор не защитилась бы!! Все в срок! Несколько раз отправляла работу с просьбой доработать, и всегда вовремя получала! Автор на 5+ Рекомендую