Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Последствия применения систем искусственного интеллекта при подготовке и реализации маркетинговых кампаний
Создан заказ №10928972
23 мая 2024

Последствия применения систем искусственного интеллекта при подготовке и реализации маркетинговых кампаний

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать статью, посвященную последствия применения систем искусственного интеллекта при подготовке и реализации маркетинговых кампаний. В статье необходимо дать общую информацию о том, как использование ИИ влияет на маркетинг, проанализировать положительные и отрицательные результаты так ого использования, а так же дать конкретные кейсы, когда системы ИИ оказали положительное и негативное влияние на ИИ. В прикрепленном файле собрала источники, чтобы можно было понять направление работы. Просьба при написании опираться на иностранные источники. Объем:30-33 страницы. Необходимо использовать не менее 15 источников, источники нужно указать
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Последствия применения систем искусственного интеллекта при подготовке и реализации маркетинговых кампаний.docx
2024-05-27 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за выполненную работу! Автор подошел к вопросу максимально профессионально и что было очень важно, в короткий срок! Очень рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
сегментация потенциальных потребителей компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тест Маркетинг 20 вопросов с вариантами ответов
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ЗАДАЧИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Международный маркетинг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг услуг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ организации мерчендайзинга магазина ZARA
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности работы магазина в онлайн
Интернет-магазин может быть как онлайн-витриной успешно работающего магазина в оффлайн, так и существующей исключительно в Сети торговой точкой. Через Интернет осуществляется продажа самых разных продуктов и услуг.
Торговля в Сети имеет ряд отличительных особенностей, которые необходимо учитывать при организации и продвижении онлайн-магазина.
Планирование Интернет-торговли начинается с ассортиментно...
подробнее
Роль международных выставок и ярмарок в международном маркетинге
Сегодня высокую популярность в сфере международной торговли получило проведение международных выставок и ярмарок.
Международные выставки могут проводиться в различных уголках мира, в разное время и иметь различную продолжительность. Их организаторами могут выступать специализированные учреждения, всемирно известные организации и даже целые государства. В большинстве случаев международные выставки д...
подробнее
Маркетинг, привлечение интернета, сайтов в развитие и продвижение компании
По большому счету, под интернет-маркетингом в современном мире принято понимать комплекс онлайн-инструментов, использование которых ориентировано на привлечение внимания к компании и/или ее продукции (товарам и услугам), повышение узнаваемости бренда в медиа-пространства и обеспечение эффективного его продвижения с целью последующей продажи. Часто интернет-маркетинг определяют в качестве практики ...
подробнее
Маркетинг образовательных услуг: состояние, тенденции, перспективы
Иначе образовательные услуги могут быть определены в качестве системы информации, знаний, навыков и умений, используемых для удовлетворения многочисленных потребностей человека, общества и государства. Их реализация напрямую связана с приращением человеческого капитала. Проще говоря, образовательные услуги есть ни что иное как услуги, предоставляемые в ходе осуществления образовательной деятельнос...
подробнее
Особенности работы магазина в онлайн
Интернет-магазин может быть как онлайн-витриной успешно работающего магазина в оффлайн, так и существующей исключительно в Сети торговой точкой. Через Интернет осуществляется продажа самых разных продуктов и услуг.
Торговля в Сети имеет ряд отличительных особенностей, которые необходимо учитывать при организации и продвижении онлайн-магазина.
Планирование Интернет-торговли начинается с ассортиментно...
подробнее
Роль международных выставок и ярмарок в международном маркетинге
Сегодня высокую популярность в сфере международной торговли получило проведение международных выставок и ярмарок.
Международные выставки могут проводиться в различных уголках мира, в разное время и иметь различную продолжительность. Их организаторами могут выступать специализированные учреждения, всемирно известные организации и даже целые государства. В большинстве случаев международные выставки д...
подробнее
Маркетинг, привлечение интернета, сайтов в развитие и продвижение компании
По большому счету, под интернет-маркетингом в современном мире принято понимать комплекс онлайн-инструментов, использование которых ориентировано на привлечение внимания к компании и/или ее продукции (товарам и услугам), повышение узнаваемости бренда в медиа-пространства и обеспечение эффективного его продвижения с целью последующей продажи. Часто интернет-маркетинг определяют в качестве практики ...
подробнее
Маркетинг образовательных услуг: состояние, тенденции, перспективы
Иначе образовательные услуги могут быть определены в качестве системы информации, знаний, навыков и умений, используемых для удовлетворения многочисленных потребностей человека, общества и государства. Их реализация напрямую связана с приращением человеческого капитала. Проще говоря, образовательные услуги есть ни что иное как услуги, предоставляемые в ходе осуществления образовательной деятельнос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы