Создан заказ №10931648
24 мая 2024
Практическая часть курсовой Линговокультурная категория вежливости в этикетной коммуникации в англ. и фр. яз.
Как заказчик описал требования к работе:
У меня уже готовая первая теоретическая часть работы (1 глава), однако ее нужно подредактировать (перефразировать сгенерированный текст на некоторых страницах), подредактировать ввдение; написать к ней выводы.
Для второй (практической) части у меня есть основа - таблица, которую нужно расписать, до
бавить к ней текст и также сделать выводы.
Таблица (сравнительная) по нюансам деловой беседы на английском и французском языках, источники - два сериала.
В целом работу нужно «причесать», чтобы она была готова к финальной сдаче.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Практическая часть курсовой Линговокультурная категория вежливости в этикетной коммуникации в англ. и фр. яз..docx
2024-05-30 11:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
С ответами и сроками у автора всё отлично. С выполнением задания похуже, пришлось дорабатывать работу самой, потому что даже после исправления и моих замечаний процент оригинальности был ниже на 20% установленного.