Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Что я думаю о современном российском телевидении
Создан заказ №10932432
24 мая 2024

Что я думаю о современном российском телевидении

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать честное, но политкорректное эссе про современное российское телевидение. Отношение нужно показать резко отрицательное. Можно в пример привести ток шоу с Артемом Шейниным "Время покажет" или "Вечер с Владимиром Соловьевым" примерно 2 страницы
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Что я думаю о современном российском телевидении.docx
2024-05-28 15:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю только у этого автора потому, что все выполняет согласно требованиям и доводит работу до конца.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интерактивность в современных СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Авторское travel-шоу Жанны Бадоевой «Жизнь других»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
на выбор ( одна из 18 тем)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Понимание медиа: внешние расширения человека»
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Использование выразительных средств языка в заголовках качественной прессы
Средства языковой выразительности в заголовках СМИ имеют высокую значимость в процессе привлечения читателя и удержания его внимания. В связи с этим они должны быть емкими, содержательными и интересными, особенно, если результаты труда публикуются в авторитетных газетах и журналах.
Заголовок – первое, с чем сталкивается читатель, открыв определенную страницу издания. От того, насколько интересным о...
подробнее
Информативность текста и способы его повышения
Главной, общей целью создания любого текста является сообщение информации.
Но ценностью обладает в первую очередь новая информация, прагматическая, полезная. Именно полезность является показателем информативности текста. То есть информационная насыщенность текста является абсолютным показателем качества текста, а информативность – относительным, так как степень информативности зависит от читателя....
подробнее
Радиовещание в годы Великой Отечественной войны
Радио в годы Великой Отечественной войны выполняло сразу несколько функций. Перед войной у населения страны были изъяты эфирные радиоприемники. Для оповещения людей о налетах авиации противника широко использовалось проводное радио. Таким образом, радио было практически единственным источником информации в те годы.
Проводное вещание было повсеместным. Жителям было необходимо знать новости, а единс...
подробнее
Особенности оформления онлайн-СМИ на примере интернет-издания
В интернет-среде дизайн выступает в роли нового вида визуального языка и одновременно он является наследником традиционного дизайна. Своеобразие дизайна электронных изданий определяется целым рядом факторов. При визуальном сходстве дизайна электронных изданий с полиграфическим специфический характер онлайн-СМИ формируется таким особенностями интернет-изданий, как:
Наличие в Интернете информационной...
подробнее
Использование выразительных средств языка в заголовках качественной прессы
Средства языковой выразительности в заголовках СМИ имеют высокую значимость в процессе привлечения читателя и удержания его внимания. В связи с этим они должны быть емкими, содержательными и интересными, особенно, если результаты труда публикуются в авторитетных газетах и журналах.
Заголовок – первое, с чем сталкивается читатель, открыв определенную страницу издания. От того, насколько интересным о...
подробнее
Информативность текста и способы его повышения
Главной, общей целью создания любого текста является сообщение информации.
Но ценностью обладает в первую очередь новая информация, прагматическая, полезная. Именно полезность является показателем информативности текста. То есть информационная насыщенность текста является абсолютным показателем качества текста, а информативность – относительным, так как степень информативности зависит от читателя....
подробнее
Радиовещание в годы Великой Отечественной войны
Радио в годы Великой Отечественной войны выполняло сразу несколько функций. Перед войной у населения страны были изъяты эфирные радиоприемники. Для оповещения людей о налетах авиации противника широко использовалось проводное радио. Таким образом, радио было практически единственным источником информации в те годы.
Проводное вещание было повсеместным. Жителям было необходимо знать новости, а единс...
подробнее
Особенности оформления онлайн-СМИ на примере интернет-издания
В интернет-среде дизайн выступает в роли нового вида визуального языка и одновременно он является наследником традиционного дизайна. Своеобразие дизайна электронных изданий определяется целым рядом факторов. При визуальном сходстве дизайна электронных изданий с полиграфическим специфический характер онлайн-СМИ формируется таким особенностями интернет-изданий, как:
Наличие в Интернете информационной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы