Создан заказ №10933321
24 мая 2024
Диплом на тему: Стратегия повышения качества предоставляемых услуг главным оператором аэропорта (Сочи)
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Стратегия повышения качества предоставляемых услуг главным оператором аэропорта (на примере АО «Международный Аэропорт Сочи») Почти готовый диплом, исправить расчеты/текстовую часть на показатели другого периода (с 2018 по 2022 гг.) В идеале добавить раздел "Вероятность банкротства по моделям
Честера и Альтмана", "Экономическая эффективность", "Регулярность отправления и среднее время задержки рейсов и регистрации" и построить график пассажирообмена через эксель (экспонента по апроксимации) Прикрепляю бух.баланс и отчет о финансовой деятельности, презентации (расчеты неправильные в них, но какие-то слайды вдруг смогут помочь
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Диплом на тему: Стратегия повышения качества предоставляемых услуг главным оператором аэропорта (Сочи).docx
2024-05-30 19:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо большое автору. Работа нужна была срочно, сделала все быстро, все объяснила, отвечала сразу. Были небольшие ошибки в тексте, но это не так существенно.