Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задание для зачета: Необходимо подготовить письменно выступление согласно заданной теме и с учетом особенносте
Создан заказ №10934053
25 мая 2024

Задание для зачета: Необходимо подготовить письменно выступление согласно заданной теме и с учетом особенносте

Как заказчик описал требования к работе:
Задание для зачета: Необходимо подготовить письменно выступление согласно заданной теме и с учетом особенностей целевой аудитории и формата мероприятия. Ваша задача продемонстрировать навыки подготовки публичного выступления с использованием средств выразительности речи. В своих выступлениях не забы вайте про основные способы аргументации: этос, логос и пафос. Требования к публичному выступлению: 1. Обязательное наличие вступительного и заключительного слова. 2. Выверенная структура основной части выступления. 3. Употребление средств выразительности речи в соответствии с выбранным стилем. 4. Использование основных методов аргументации. 5. Применение языка выступления сообразно заданной аудитории. 6. Объем выступления: 2-4 стр. (Текст - 1,15 интервал, шрифт «Times New Roman» (14). Абзац - 1,25 см, выравнивание – по ширине) Вариант 4. Выступление на форуме молодых политиков на тему: «Образ современного политического оратора».
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Задание для зачета: Необходимо подготовить письменно выступление согласно заданной теме и с учетом особенносте.docx
2024-05-29 02:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор.Ответственно подошел к работе.Всегда отвечала на вопросы.Никаких задержек.Советую всем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Женщины в журналистике:особенности профессионализма
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Заголовок в газете. Требования к заголовкам.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ детских журналов "Звёздочка" и "Лучи"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
деловая пресса в структуре СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика как вид делового общения. НЛП и журналистика.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сделать контент-анализ публикаций центральной или местной прессы
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Риторика, контрольная
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Научно-исследовательская работы по теме медиа коммуникации
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Редакторский анализ изданий журнала за 2018 год
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Голубой огонёк» двухтысячных годов в условиях конкуренции
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Типы общения. Структура деловых коммуникаций.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Сравнительный анализ медиатекстов
Медиатекст — это текст, сообщение медийного вида и жанра.
Среди бесчисленного множества ежедневно воспроизводимых и распространяемых средствами массовой информации текстов четко выделяются отдельные функционально-жанровые типы, обладающие устойчивыми признаками на всех уровнях – уровне содержания, формата, языка. По наличию определенного набора таких признаков разделяют четыре основных типа медиате...
подробнее
СМИ Северной и Южной Кореи: общие черты, различия и перспективы
СМИ в Северной Кореи являются одними из самых контролируемых в мире, несмотря на то, что конституцией страны предусматривается свобода слова и печати. Тем не менее в стране все более доступными становятся новые технологии. Правительственные СМИ создают интернет-сайты, растет число владельцев мобильных телефонов.
Сообщения СМИ Северной Кореи преимущественно односторонни и пропагандируют режим. Все ж...
подробнее
Понятие нативной рекламы в современной медиаиндустрии
В современной научной литературе, посвященной изучению современных медиа, нет точного определения нативной рекламы.
В условиях развития интернет-технологий изменение структурных элементов масс-медиа влияет на всю систему в целом и создает многоуровневую зависимость. То есть, рекламные и журналистские медиатексты, а также их симбиотические тексты между собой связаны, они развиваются параллельно и вл...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Сравнительный анализ медиатекстов
Медиатекст — это текст, сообщение медийного вида и жанра.
Среди бесчисленного множества ежедневно воспроизводимых и распространяемых средствами массовой информации текстов четко выделяются отдельные функционально-жанровые типы, обладающие устойчивыми признаками на всех уровнях – уровне содержания, формата, языка. По наличию определенного набора таких признаков разделяют четыре основных типа медиате...
подробнее
СМИ Северной и Южной Кореи: общие черты, различия и перспективы
СМИ в Северной Кореи являются одними из самых контролируемых в мире, несмотря на то, что конституцией страны предусматривается свобода слова и печати. Тем не менее в стране все более доступными становятся новые технологии. Правительственные СМИ создают интернет-сайты, растет число владельцев мобильных телефонов.
Сообщения СМИ Северной Кореи преимущественно односторонни и пропагандируют режим. Все ж...
подробнее
Понятие нативной рекламы в современной медиаиндустрии
В современной научной литературе, посвященной изучению современных медиа, нет точного определения нативной рекламы.
В условиях развития интернет-технологий изменение структурных элементов масс-медиа влияет на всю систему в целом и создает многоуровневую зависимость. То есть, рекламные и журналистские медиатексты, а также их симбиотические тексты между собой связаны, они развиваются параллельно и вл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы