Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Критерии выбора каналов распространения рекламы
Создан заказ №10934292
25 мая 2024

Критерии выбора каналов распространения рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
Доклад в стандартной форме ,правильно оформленный,содержание и примеры должны быть современными и соответствовать сегодняшнему рынку рекламы и рыночным отношениям
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Критерии выбора каналов распространения рекламы .docx
2024-05-29 08:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор снова меня не подвел! За 2 часа сделал доклад на 10 страниц. Спасибо большое!!)советую всем тем, кому работа нужна срочно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика рекламиста в строительной фирме
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
перевести текст в научно публицистический
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные средства продвижения товара
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ВКР на тему "Формирование имиджа коммерческой организации"
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Жанр как феномен литературной коммуникации
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Недостатки Интернет-рекламы
Реклама в Интернете уже стала необходимостью для современных предприятий, особенно тех, которые ведут бизнес за пределами своих торговых точек. Люди используют Интернет не только для развлечения или поиска информации, но и слушают радио, сморят телепередачи, читают журналы и газеты. Пользователи обращаются к Интернету практически в любой ситуации, что открывает обширные возможности для таргетирова...
подробнее
Планирование PR деятельности
Компания разрабатывает стратегический план непосредственно в начале создания PR программы, нацеленный на достижение определенных целей.
В рамках стратегического плана определяются тактические действия или мероприятия, а также определяются цели, задачи и сценарии, оцениваются возможности и ресурсы.
Основой стратегического планирования является разработка стратегии, составляющими которой выделяют:

ин...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Рекламополучатель (потребитель рекламы)
В наиболее общем смысле под рекламополучателями следует понимать получателей рекламных сообщений, до сведения которых доводится либо может быть доведена реклама. К подобного рода получателям рекламной информации могут быть отнесены как отдельно взятые индивиды, так и целые организации. В общем виде структура потребителей рекламы представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Структура потребителей в рекламе...
подробнее
Недостатки Интернет-рекламы
Реклама в Интернете уже стала необходимостью для современных предприятий, особенно тех, которые ведут бизнес за пределами своих торговых точек. Люди используют Интернет не только для развлечения или поиска информации, но и слушают радио, сморят телепередачи, читают журналы и газеты. Пользователи обращаются к Интернету практически в любой ситуации, что открывает обширные возможности для таргетирова...
подробнее
Планирование PR деятельности
Компания разрабатывает стратегический план непосредственно в начале создания PR программы, нацеленный на достижение определенных целей.
В рамках стратегического плана определяются тактические действия или мероприятия, а также определяются цели, задачи и сценарии, оцениваются возможности и ресурсы.
Основой стратегического планирования является разработка стратегии, составляющими которой выделяют:

ин...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Рекламополучатель (потребитель рекламы)
В наиболее общем смысле под рекламополучателями следует понимать получателей рекламных сообщений, до сведения которых доводится либо может быть доведена реклама. К подобного рода получателям рекламной информации могут быть отнесены как отдельно взятые индивиды, так и целые организации. В общем виде структура потребителей рекламы представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Структура потребителей в рекламе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы