Создан заказ №1093483
10 апреля 2016
Анализ и совершенствование системы управления документооборотом на примере аппарата государственной думы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по государственному и муниципальному управлению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В настоящее время осуществляется поэтапный переход к электронному документообороту, который сопровождается разработкой новых локальных нормативных правовых актов и внесением изменений в действующие локальные нормативные правовые акты, регулирующие документационное обеспечение в Аппарате Государственной Думы, в число которых входят и такие системообразующие акты, как Регламент Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Инструкция по работе с документами в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, положения о внедрении новых информационно-технологических систем и комплексов и т.д.
Внедрение новых технологий предполагает решение следующих вопросов:
повышение ответственности работников за своевременное, безошибочное представление информации в электронном виде, поддержание ее в актуальном состоянии, обеспечение контроля за получением информации соисполнителями при работе с электронными копиями документов и т.д.;
соблюдение прав третьих лиц при работе с информацией, представляемой сторонними организациями на договорной основе для размещения ее в локальной сети Интранет Государственной Думы;
контроль за исполнением принятых локальных нормативных правовых актов, регламентирующих виды и порядок представления информации в электронном виде;
определение видов документов не подлежащих размещению в электронном виде в локальной сети Интранет Государственной Думы;
разработка поисковых систем для минимизации времени поиска необходимой информации;
исключение дублирования при представление информации разными структурными подразделениями. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Использование новейших технологий позволяет автоматизировать решение управленческих задач, в том числе решаемых Административным управлением Аппарата Государственной Думы.
Переход к электронному документообороту не цель, а средство повышения эффективности деятельности Аппарата Государственной Думы, улучшения качества выполнения задач, возложенных на Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
Таким образом, выбранная тема исследования «Анализ и совершенствование системы управления документооборотом на примере аппарата Государственной думы» носит актуальный характер и заслуживает особого внимания.
Цель исследования – разработать проект по совершенствованию системы управления документооборотом на примере Аппарата Государственной Думы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты управления документооборотом в органах государственной власти;
проанализировать организацию системы управления документооборотом Аппарата Государственной Думы;
разработать мероприятие по совершенствованию системы управления документооборотом Аппарата Государственной Думы.
Объект исследования – Аппарат Государственной Думы.
Предмет исследования – система управления документооборотом Аппарата Государственной Думы.
При написании исследования была использована научная, учебная, публицистическая литература отечественных и зарубежных авторов, а также внутренняя документация Аппарата Государственной Думы.
При написании исследования были использованы следующие методы: теоретический анализ, синтез, индукция и т.д.
Структура исследования: содержание, введение, основная часть, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ и совершенствование системы управления документооборотом на примере аппарата государственной думы.docx
2016-04-20 00:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Александра золотой человек. Готов целовать Вам руки. Взялась переделать половину диплома, справилась практически за сутки. Такого автора еще поискать надо. Огромное спасибо)