Создан заказ №1093562
10 апреля 2016
Речевое развитие слабослышащих детей
Как заказчик описал требования к работе:
ГЛАВНОЕ ВЫПОЛНИТЬ РАБОТУ ПО ГОСТУ. Нужно 50% своего текста. Преподаватель будет проверять по системе антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современной психолого-педагогической литературе категория «развитие» всегда находилась в центре внимания. Это прослеживается в работах как отечественных, так и зарубежных исследователей (Д.Б. Эльконин, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, Ж.Пиаже, Д. Брунер и др.). Научные исследования посвящены, главным образом, либо исследованию какого-либо признака, либо ряду признаков развития. Достаточно много работы посвящены разработке периодизации детского развития.
Несмотря на исследованность множества проблем, подходов и методов в данной области всегда остаются нерешенными ряд проблем в детской психологии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти вопросы касаются разработки программ и методик психологического обеспечения развития личности ребенка, и, главным образом, развития речи.
Формирование условий для развития умственных способностей детей является основной задачей в развитии интеллектуально-творческого потенциала личности. Сегодня существуют методики, позволяющие активизировать интеллектуально-творческий потенциал детей.
Уровень развития речи и ее богатство является одним из основных критериев уровня развития умственных способностей ребенка. В связи с этим, изучение речевого развития слабослышащих детей является особенно актуальным.
Цель исследования: изучение особенностей развития речи у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели исследования необходимо решить следующие задачи:
Теоретический обзор проблемы речевого развития слабослышащих детей;
Рассмотреть подходы к коррекционно-педагогической работе по развитию речи у слабослышащих детей.
Гипотеза исследования: эффективным средством коррекционно-педагогической работы по развитию речи слабослышащих детей старшего дошкольного возраста является проведение специально организованных игр.
Объект исследования: речь слабослышащих детей.
Предмет исследования: особенности речевого развития слабослышащих детей старшего дошкольного возраста.
Структура исследования. Исследование состоит из введения, двух глав, выводов по каждой главе, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Речевое развитие слабослышащих детей.docx
2016-05-25 00:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Высокопрофессионально выполнена работа. Автор сделала всё по высшему разряду. Огромное Вам спасибо!) Всем рекомендую!