Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написание преддипломной практики тема вкр "Управление комплексом маркетинговых коммуникаций в индустрии моды"
Создан заказ №10936526
26 мая 2024

Написание преддипломной практики тема вкр "Управление комплексом маркетинговых коммуникаций в индустрии моды"

Как заказчик описал требования к работе:
Написать и заполнить все отчеты по практике, в том числе индивидуальное задание. Место прохождения практики: Кафедра маркетинга и рекламы. тема вкр "Управление комплексом маркетинговых коммуникаций в индустрии моды".
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Написание преддипломной практики тема вкр "Управление комплексом маркетинговых коммуникаций в индустрии моды".docx
2024-06-01 00:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо вам большое! Преподаватель принял работу,без замечаний. Все было сделано качественно и в срок! Работаю не первый раз с этим автором, всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация и управление в отраслях нефтегазового комплекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы маркетингового продвижения туристского продукта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Рынок как среда функционирования коммерческих предприятий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по стартапу центр профориентации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бренд-маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике, написать только основную часть
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика на заводе Coca-Cola
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая характеристика организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в отделе маркетинга Красной Поляны
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ на примере ...
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой ни что иное как деятельность фирмы и ее служб, направленную на выполнение базовых функций и решение основных задач маркетинга, стоящих перед бизнесом. Основными функциями маркетинга являются функции аналитического, производственного, распределительно-сбытового и управленческого характера, а все множество его задач сводится к анализу маркетинговой среды...
подробнее
Цели и задачи стимулирования сбыта
Прежде чем начать производство какой-либо продукции, компания должна знать, а существует ли потребность в ней. Эта потребность потом находит свое отражение в спросе. Если спрос отсутствует, не стоит ориентировать товар на данный рынок, а изучать и осваивать другие, где существует ниша неудовлетворенного спроса.
Удовлетворение потребностей потребителей является непростой задачей. Для начала следует...
подробнее
Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы
Канал распределения представляет собой совокупность участников рынка, которые способствуют перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю. В роли таких участников рынка могут выступать как юридические, так и физические лица. При этом они могут принимать на себя либо помогать в передаче другим прав собственности на конкретный товар или услуг в процессе их товародвижения.
С организационно...
подробнее
Маркетинг роскоши: технологии формирования эффективных алгоритмов продвижения на рынке России
Luxury-сегмент представляет собой сегмент рынка товаров роскоши и услуг касса люкс. Он требует особого маркетингового подхода, который как раз-таки и получил название «маркетинг роскоши». Его предметом выступает производство и реализация товаров роскоши.
Само понятие «товары роскоши» в современной научно среде не получило однозначного определения. Чаще всего их рассматривают в следующих ипостасях:
подробнее
Анализ маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой ни что иное как деятельность фирмы и ее служб, направленную на выполнение базовых функций и решение основных задач маркетинга, стоящих перед бизнесом. Основными функциями маркетинга являются функции аналитического, производственного, распределительно-сбытового и управленческого характера, а все множество его задач сводится к анализу маркетинговой среды...
подробнее
Цели и задачи стимулирования сбыта
Прежде чем начать производство какой-либо продукции, компания должна знать, а существует ли потребность в ней. Эта потребность потом находит свое отражение в спросе. Если спрос отсутствует, не стоит ориентировать товар на данный рынок, а изучать и осваивать другие, где существует ниша неудовлетворенного спроса.
Удовлетворение потребностей потребителей является непростой задачей. Для начала следует...
подробнее
Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы
Канал распределения представляет собой совокупность участников рынка, которые способствуют перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю. В роли таких участников рынка могут выступать как юридические, так и физические лица. При этом они могут принимать на себя либо помогать в передаче другим прав собственности на конкретный товар или услуг в процессе их товародвижения.
С организационно...
подробнее
Маркетинг роскоши: технологии формирования эффективных алгоритмов продвижения на рынке России
Luxury-сегмент представляет собой сегмент рынка товаров роскоши и услуг касса люкс. Он требует особого маркетингового подхода, который как раз-таки и получил название «маркетинг роскоши». Его предметом выступает производство и реализация товаров роскоши.
Само понятие «товары роскоши» в современной научно среде не получило однозначного определения. Чаще всего их рассматривают в следующих ипостасях:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы