Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ взаимодействия туристических компаний с поставщиками транспортных услуг, образовательный туризм
Создан заказ №10936709
26 мая 2024

Анализ взаимодействия туристических компаний с поставщиками транспортных услуг, образовательный туризм

Как заказчик описал требования к работе:
Титульный лист, содержание, введение не нужны. Список использованных источников - учебные пособия, научные статьи - всё это за последние 5 лет. Список использованных источников не нужно расписывать на вагон страниц, достаточно 10+- источников. необходимо сделать 2 главы: 1 Анализ отечественного и зарубежного опыта взаимодействия туристических компаний с поставщиками транспортных услуг 2 Исследование основных направлений организации образовательного туризма на современном этапе
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Анализ взаимодействия туристических компаний с поставщиками транспортных услуг, образовательный туризм.docx
2024-05-30 05:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Полностью довольна работой автора,и впредь буду работать только с ней!! Квалифицированный специалист..и просто хороший человек!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности развития культурного туризма в Великобритании
Выпускная квалификационная работа
Туризм
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Дисбаланс офлайн и онлайн туррекламы РФ
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Виды туризма в Чехии
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Образовательный Туризм в Греции
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
инноваций в автомобильном транспорте
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Туристские организации СССР
С середины XX в. наблюдается рост заключенных договоренностей между СССР и другими странами. Это существенно повлияло на географию туристических поездок с деловыми и туристическими целями за границу.
Контроль над этими процессами осуществлялся специализированными общественными организациями и их подразделениями. Они были представлены сообществами трудящихся молодых людей, государственными организ...
подробнее
Особенности туристского рынка как области экономических отношений
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров.
Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг. В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и това...
подробнее
Особенности продаж вип-туров
Вип-туризм - это особый индивидуальный сервис, при котором туристическая поездка организовывается для конкретного человека. При этом важно учитывать конфиденциальность тура, большое количество нюансов в отношении отдельного клиента. Как правило, вип-туры интеллектуально наполнены, а также имеют высокую стоимость, так как для их покупателей важен индивидуальный подход и высокое качество обслуживани...
подробнее
Основные ценности организации индустрии туризма
Ценности индустрии туризма принимаются и разделяются всеми международными организациями, а также национальными организациями, занимающимися деятельностью в сфере туризма. Перечень ценностей определяется взаимоотношениями сотрудников туристской организации между собой, а также с элементами внешней среды – клиентами, поставщиками, партнерами, СМИ, государством. Ценности необходимы туристским компани...
подробнее
Туристские организации СССР
С середины XX в. наблюдается рост заключенных договоренностей между СССР и другими странами. Это существенно повлияло на географию туристических поездок с деловыми и туристическими целями за границу.
Контроль над этими процессами осуществлялся специализированными общественными организациями и их подразделениями. Они были представлены сообществами трудящихся молодых людей, государственными организ...
подробнее
Особенности туристского рынка как области экономических отношений
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров.
Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг. В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и това...
подробнее
Особенности продаж вип-туров
Вип-туризм - это особый индивидуальный сервис, при котором туристическая поездка организовывается для конкретного человека. При этом важно учитывать конфиденциальность тура, большое количество нюансов в отношении отдельного клиента. Как правило, вип-туры интеллектуально наполнены, а также имеют высокую стоимость, так как для их покупателей важен индивидуальный подход и высокое качество обслуживани...
подробнее
Основные ценности организации индустрии туризма
Ценности индустрии туризма принимаются и разделяются всеми международными организациями, а также национальными организациями, занимающимися деятельностью в сфере туризма. Перечень ценностей определяется взаимоотношениями сотрудников туристской организации между собой, а также с элементами внешней среды – клиентами, поставщиками, партнерами, СМИ, государством. Ценности необходимы туристским компани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы