Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
“Reels как основной инструмент продвижения личного бренда (на примере российского Инстаграм)”
Создан заказ №10937391
26 мая 2024

“Reels как основной инструмент продвижения личного бренда (на примере российского Инстаграм)”

Как заказчик описал требования к работе:
Рассказать в общем об инструментах продвижения в социальных сетях, затем перейти к рассказу о Reels (почему и когда стали так популярны, как алгоритмы Инстаграмма поддерживают продвижение, как влияет на личный бренд и т.д) На примере реальных аккаунтов проанализировать как выкладывание Reels помогл о аккаунту стать популярным (хорошо, если будет приведена статистика по количеству подписчиков) Объем от 10 стр. Оригинальность- 70-80% по бесплатной версии
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
“Reels как основной инструмент продвижения личного бренда (на примере российского Инстаграм)” .docx
2024-05-30 12:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обращаюсь к автору второй раз и проблем не возникает Работы автор делает раньше сроков и на отлично Рекомендую !!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности языка рекламы на радио и телевидении
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «Манипулятивные механизмы в коммуникации»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
мне нужен отчет по преддипломной практике я связист то есть сети связи телекомутации
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие с общественностью посредством PR - мероприятий
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Учебная ознакомительная практика
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доклад "Пресс-служба органа власти на примере...."
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Кейс-study по теме 6 «Конфликты в деловых коммуникациях»
Ответы на вопросы
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предпосылки и последствия взрыва на ЧАЭС в 1986 г. (с применением системного анализа)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ и формирование деловых коммуникаций (на примере предприятия)
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Написание информационной статьи для сайта организации
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социальное предпринимательство и его развитие в современной России
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Иформационно-аналитическая справка по одной из предложенных тем.
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
PR-технологии для шоу-бизнеса
Шоу-бизнес – совокупность компаний и организаций, чья деятельность сосредоточена в области развлекательной индустрии. Компании, осуществляющие коммерческую деятельность в этом направлении, занимаются распространением произведенной видео - и аудиопродукции, основу, контента которой, составляют развлечения. К ним также относятся такие сферы развлечений, как телевидение, кино, музыка, театр, цирк. В ...
подробнее
Связи с общественностью в системе маркетинга
Связи с общественностью представляют собой ключевой элемент в системе современного маркетинга, который является некой философией бизнеса при взаимодействии общественности и деловых структур. Этот элемент способствует управлению продвижением, ориентированному на удовлетворение потребительского спроса, как наиболее системная и всеобъемлющая из интегрированных коммуникаций, используемых в маркетинге....
подробнее
Связи с общественностью в социальной сфере
Связи с общественностью в социальной сфере – представляют собой процесс регулирования коммуникации руководства и разнообразных групп общественности на основе осуществляемого в PR ранжирования степени весомости групп общественности в определенный промежуток времени для обеспечения нормальной жизнедеятельности общества и государства. В случаях возникновения проблемных ситуаций должны определяться пр...
подробнее
Восприятие рекламируемого бренда одежды в зависимости от платформы
Современные потребители неравнодушны к нестандартным маркетинговым решениям, поэтому сегодняшним брендам необходимо не только находить свои целевые аудитории, но и уметь выстраивать с ними тесную коммуникацию. Успех на рынке, главным образом предопределяется способностями брендов и компаний производить должное впечатление и вызывать у людей желания. В связи с тем, что fashion-индустрия обладает св...
подробнее
PR-технологии для шоу-бизнеса
Шоу-бизнес – совокупность компаний и организаций, чья деятельность сосредоточена в области развлекательной индустрии. Компании, осуществляющие коммерческую деятельность в этом направлении, занимаются распространением произведенной видео - и аудиопродукции, основу, контента которой, составляют развлечения. К ним также относятся такие сферы развлечений, как телевидение, кино, музыка, театр, цирк. В ...
подробнее
Связи с общественностью в системе маркетинга
Связи с общественностью представляют собой ключевой элемент в системе современного маркетинга, который является некой философией бизнеса при взаимодействии общественности и деловых структур. Этот элемент способствует управлению продвижением, ориентированному на удовлетворение потребительского спроса, как наиболее системная и всеобъемлющая из интегрированных коммуникаций, используемых в маркетинге....
подробнее
Связи с общественностью в социальной сфере
Связи с общественностью в социальной сфере – представляют собой процесс регулирования коммуникации руководства и разнообразных групп общественности на основе осуществляемого в PR ранжирования степени весомости групп общественности в определенный промежуток времени для обеспечения нормальной жизнедеятельности общества и государства. В случаях возникновения проблемных ситуаций должны определяться пр...
подробнее
Восприятие рекламируемого бренда одежды в зависимости от платформы
Современные потребители неравнодушны к нестандартным маркетинговым решениям, поэтому сегодняшним брендам необходимо не только находить свои целевые аудитории, но и уметь выстраивать с ними тесную коммуникацию. Успех на рынке, главным образом предопределяется способностями брендов и компаний производить должное впечатление и вызывать у людей желания. В связи с тем, что fashion-индустрия обладает св...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы