Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ методов стимулирования продаж в гипермаркете ООО "Лента"
Создан заказ №10937642
26 мая 2024

Анализ методов стимулирования продаж в гипермаркете ООО "Лента"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно описать анализ методов стимулирования потребителей, сотрудников, торговых посредников в гипермаркете ООО "Лента", дать рекомендации по совершенствованию методов стимулирования продаж
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Анализ методов стимулирования продаж в гипермаркете ООО "Лента".docx
2024-06-05 13:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Делает всё на высшем уровне, если нужны поправки, мигом их исправляет. Советую всем!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг в сервисе(найти информацию)
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация процесса продажи продукта на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепция маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать статью по логистике и маркетингу . Л-00726
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация сервисного обслуживания предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Речь и презентация
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация обслуживания на примере кафе Итальянской кухни
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Современные инструменты изучения потребителей в интернете
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль агентов и брокеров в оптовой торговле
Агентов в сфере розничной торговли принято относить к категории специализированных поисковых торгово-посреднических фирм, которые за определенную плату (агентское вознаграждение) осуществляют поиск покупателей в определённых регионах. В некоторых случаях агентов в сфере оптовой торговли называют оптовиками функциональной категории.
Таким образом, агенты в сфере оптовой торговли относятся к категор...
подробнее
Контактная аудитория для производителя
Маркетинг предполагает, что любая организация, предприятие, фирма ведет свою деятельность в условиях внешней и внутренней среды. Участники маркетинговой среды формируют различные аудитории, в определенной степени заинтересованные в деятельности фирмы и ее результатах и в прямой или косвенной форме взаимодействующих с ней. Иначе их можно назвать стейкхолдерами, то есть заинтересованными сторонами, ...
подробнее
Маркетинговые технологии для развития регионов
Региональный маркетинг реализуется в интересах региона, его внутренних и внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территориальная единица. Он включает в себя целый блок маркетинговых исследований, решений и соответствующих им стратегий. Сегодня его по праву можно считать одним из инструментов управления территорией.
Некоторые ученые отождествляют региональный маркетинг с совокупностью ...
подробнее
Маркетинговое исследование рынков Канады и Мексики
Основополагающей целью проведения маркетинговых исследований рынка выступает обеспечение максимально возможной точности принятия управленческих решений в сфере маркетинга, а также снижение уровня неопределенности, связанной с их принятием. К числу основных задач проведения подобного рода исследования могут быть отнесены подтверждение либо опровержение гипотез, верификация текущего состояния рынка,...
подробнее
Роль агентов и брокеров в оптовой торговле
Агентов в сфере розничной торговли принято относить к категории специализированных поисковых торгово-посреднических фирм, которые за определенную плату (агентское вознаграждение) осуществляют поиск покупателей в определённых регионах. В некоторых случаях агентов в сфере оптовой торговли называют оптовиками функциональной категории.
Таким образом, агенты в сфере оптовой торговли относятся к категор...
подробнее
Контактная аудитория для производителя
Маркетинг предполагает, что любая организация, предприятие, фирма ведет свою деятельность в условиях внешней и внутренней среды. Участники маркетинговой среды формируют различные аудитории, в определенной степени заинтересованные в деятельности фирмы и ее результатах и в прямой или косвенной форме взаимодействующих с ней. Иначе их можно назвать стейкхолдерами, то есть заинтересованными сторонами, ...
подробнее
Маркетинговые технологии для развития регионов
Региональный маркетинг реализуется в интересах региона, его внутренних и внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территориальная единица. Он включает в себя целый блок маркетинговых исследований, решений и соответствующих им стратегий. Сегодня его по праву можно считать одним из инструментов управления территорией.
Некоторые ученые отождествляют региональный маркетинг с совокупностью ...
подробнее
Маркетинговое исследование рынков Канады и Мексики
Основополагающей целью проведения маркетинговых исследований рынка выступает обеспечение максимально возможной точности принятия управленческих решений в сфере маркетинга, а также снижение уровня неопределенности, связанной с их принятием. К числу основных задач проведения подобного рода исследования могут быть отнесены подтверждение либо опровержение гипотез, верификация текущего состояния рынка,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы