Создан заказ №1093790
10 апреля 2016
Нарушения поведения у подростков с разной степнью умственной отсталости
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В становлении специалиста в работе с детьми, имеющими отклонения в развитии, огромную роль играет овладение знаниями специальной психологии. Ведь педагогическая деятельность, направленная на обучение, воспитание и развитие ребенка с отклонениями в развитии, может привести к желаемому результату только при условии, если педагог в совершенстве знает, как ребенок воспринимает и понимает окружающий мир, какие у него интересы и система отношений, произвольная регуляции своих действий и поведения и т.д.Умственная отсталость - одна из самых распространенных категорий среди нарушений психофизического развития ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Психологические особенности таких детей достаточно разнообразны и обуславливают специфику их обучения, воспитания и социализации. Психология умственно отсталого ребенка - составляющая специальной психологии и одновременно самостоятельная по специфике предмета своего исследования отрасль научно-психологических знаний. В работе с умственно отсталыми детьми важно с наибольшей степенью вероятности диагностировать дефект, выделить его среди подобных по внешним проявлениям, установить первичные, вторичные и последующие признаки аномального развития, главные направления коррекционного воздействия, спрогнозировать потенциальные возможности становления различных психических функций и личности ребенка в целом, и сделать детальный психологический анализ ребенка как носителя индивидуальных и типологических особенностей.
Большое значение в работе с умственно отсталыми детьми необходимо придавать изучению и коррекции наущений поведения, так как именно они свидетельствуют о социальной дезадаптации такого ребенка.
Глава 1. Теоретические аспекты изучения нарушений поведения у подростков с разной степенью умственной отсталости
1.1. Психолого-педагогическая характеристика подростков с умственной отсталостью
Вопросами, связанные с изучением умственной отсталости, занимаются специалисты самых разных наук: дефектологи, психологи, невропатологи, психиатры, эмбриологи, генетики.
Умственная отсталость - это выразительное, необратимое системное нарушение познавательной деятельности, возникающее вследствие диффузного органического повреждения коры головного мозга.
Термином "умственная отсталость" также обозначают стойко выраженное снижение познавательной деятельности ребенка, которое возникает на основе органического поражения ЦНС. Умственная отсталость - это не только психофизиологические изменения мозга, но и качественные изменения всей психики, всей личности в целом, которые явились результатом перенесенных органических повреждений центральной нервной системы].
Умственную отсталость разделяют на два вида - олигофрения и деменция.
Олигофрения - это вид умственной отсталости, который возникает в результате органического повреждения мозга в пренатальный, натальный или ранний (до трех лет) период детства и который проявляется в тотальном психическом недоразвитииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Нарушения поведения у подростков с разной степнью умственной отсталости.docx
2016-04-16 07:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена качественно, с учетом всех пожеланий. Тема раскрыта полностью. Автору большое спасибо. Буду обращаться еще.