Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Внутрикорпоративные мероприятия как инструмент построения корпоративной культуры, на примере рекламного агентс
Создан заказ №10938268
26 мая 2024

Внутрикорпоративные мероприятия как инструмент построения корпоративной культуры, на примере рекламного агентс

Как заказчик описал требования к работе:
Рерайт текста, а именно страниц, которые подсвечивает антиплагиат, как сгенерированный Необходимо избавиться от этой плашки Подсвечивает 16 страниц
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Внутрикорпоративные мероприятия как инструмент построения корпоративной культуры, на примере рекламного агентс.docx
2024-05-30 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, работа сделана качественно и в срок (заказывала ручное повышение уникальности текста).

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эффективная рекламная компания через дизайн продукции
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Собственный проект в популярных социальных сетях.
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ рекламы России и Японии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
рерайт готовой курсовой для поднятия % оригинальности по антиплагиату ВУЗа
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Теоретические аспекты коммуникационной деятельности организации
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
СМИ как основной канал воздействия PR-технологий
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Исследование направлений развития креативности рекламы научных конференций
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Продвижение компании и ее продукции средствами рекламы (на примере ООО "Путина
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Повысить оригинальность курсовой работы срочно
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Третий этап создания рекламы: окончательный оригинал-макет рекламного объявления
Процесс планирования рекламы и разработки рекламных текстов – это весьма длительная и сложная процедура:
Правильно разработанный оригинал-макет рекламного объявления должен вызывать у целевой рекламной аудитории определенный интерес к объекту рекламирования. В роли последнего обычно выступают товары и/или услуги фирмы или же компания в целом. Образ оригинал-макета рекламного объявления необходимо с...
подробнее
Классификация рекламных агентств
В маркетинге рекламные агентства поддаются множественной классификации по различным основаниям. Основные классификационные признаки, на основе которых происходит деление рекламных агентств на самостоятельные виды, представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые признаки классификации рекламных агентств
Итак, эксперты выделяют десять базовых признаков, на основе которых может быть произведена группиро...
подробнее
PR в политической сфере
Сегодня PR – явление весьма распространенное, причем во всех сферах деятельности, включая политику. Без него, без информационного воздействия, оказываемого на людей, и эффективного управления таким воздействием политики не существует, равно как не существует ее и без имиджмейкинга и политической рекламы.
В большинстве своем политический PR ориентирован на установление долговременных доверительных о...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Третий этап создания рекламы: окончательный оригинал-макет рекламного объявления
Процесс планирования рекламы и разработки рекламных текстов – это весьма длительная и сложная процедура:
Правильно разработанный оригинал-макет рекламного объявления должен вызывать у целевой рекламной аудитории определенный интерес к объекту рекламирования. В роли последнего обычно выступают товары и/или услуги фирмы или же компания в целом. Образ оригинал-макета рекламного объявления необходимо с...
подробнее
Классификация рекламных агентств
В маркетинге рекламные агентства поддаются множественной классификации по различным основаниям. Основные классификационные признаки, на основе которых происходит деление рекламных агентств на самостоятельные виды, представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые признаки классификации рекламных агентств
Итак, эксперты выделяют десять базовых признаков, на основе которых может быть произведена группиро...
подробнее
PR в политической сфере
Сегодня PR – явление весьма распространенное, причем во всех сферах деятельности, включая политику. Без него, без информационного воздействия, оказываемого на людей, и эффективного управления таким воздействием политики не существует, равно как не существует ее и без имиджмейкинга и политической рекламы.
В большинстве своем политический PR ориентирован на установление долговременных доверительных о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы