Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать курсовую на тему "Основные методы предоставления услуг процесса сервиса" на примере сбербанка
Создан заказ №10938848
26 мая 2024

Написать курсовую на тему "Основные методы предоставления услуг процесса сервиса" на примере сбербанка

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую на тему "Основные методы предоставления услуг процесса сервиса" на примере сбербанка , с такими главами ____________________________________________________________________________________________ Введение Глава 1 Теоретические аспекты предоставления услуг процесса сервиса. 1.1. Понятие и структура предоставления услуг процесса сервиса. 1.2. Основные методы предоставления услуг процесса сервиса 1.3. Применение технологий и методы для улучшения процесса обслуживания клиентов в банковской системе Глава 2. Анализ реализации основных методов предоставления услуг процесса сервиса ПАО Сбербанк 2.1. Общая характеристика 2.2. Преимущества и недостатки 2.3 Как исправить эти недостатки Заключение _____________________________________________________ Так же нужна презентация для защиты и для пунктов 2.2 и 2.3 название можно другое , главное , чтобы смысл был таки
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
Написать курсовую на тему "Основные методы предоставления услуг процесса сервиса" на примере сбербанка.docx
2024-06-01 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
выполнено быстро, автор был готов выполнить корректировки, терпеливо ждал ответа. буду обращаться еще

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Куpсoвaя. Кoммуникaции в сoвpеменнoм поликультуpнoм прoстpaнстве
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Вопросы этики Public Relations
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностью на службе у госструктур:1920-1941гг.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
История возникновения связей с общественностью (СО)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (на примере (ПАО "Группа ЛСР")»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Виды исследований в рекламе и связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Бренд как мифотворчество
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реклама и связь с общественностью/ Курсовая работа
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теме «Типы блогов в пространстве новых медиа»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии бизнес-коммуникаций и стратегического PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Межкультурная коммуникация
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Информационно - коммуникативные технологии в деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
«Черный» пиар в политике
«Черный пиар» – это распространение неофициально оплачиваемых заказных публикаций в средствах массовой информации, содержащих сведения коммерческого и политического толка, компрометирующие материалы, направленные на дискредитацию положительного имиджа определенной политической или экономической организации, политической или экономической силы, или какого-либо лица, ослабление их позиций, уничтожен...
подробнее
Убеждающая коммуникация
Убеждение является частью системы, включающей в себя мировоззрения, верования, которые придают социальным группам или отдельным личностям чувство уверенности в своих знаниях, ощущениях, оценках действительности (реальной), взглядах на мир. Убеждения открывают возможности для направления поведения, поступков, решительных действий человека в непредвиденных ситуациях. В ситуации, когда перед личность...
подробнее
Основа коммуникационной теории
Транслируемое информационное сообщение заключается в последовательности символов, приобретающих значение. В центре внимания массовых исследований — изучение коммуникации как процесса формирования и взаимообмена символами, оперирование ими, осознание и трактовка значений целевой аудиторией, выявление аспектов, влияющих на восприятие информации (словосочетаний, денотаций) и значений (коннотаций), и...
подробнее
Популяризация финансовой грамотности среди молодежи РФ
Популяризация финансовой грамотности среди молодежи РФ является особо актуальной задачей в условиях рыночной экономики. Помимо семьи и ближайшего окружения молодых людей в этот процесс должно вносить свою лепту и государство, поскольку уровень финансовой грамотности определяет будущее страны.
Деньги являются важным элементов в жизни общества, с их наличием напрямую связано понятие финансовой незав...
подробнее
«Черный» пиар в политике
«Черный пиар» – это распространение неофициально оплачиваемых заказных публикаций в средствах массовой информации, содержащих сведения коммерческого и политического толка, компрометирующие материалы, направленные на дискредитацию положительного имиджа определенной политической или экономической организации, политической или экономической силы, или какого-либо лица, ослабление их позиций, уничтожен...
подробнее
Убеждающая коммуникация
Убеждение является частью системы, включающей в себя мировоззрения, верования, которые придают социальным группам или отдельным личностям чувство уверенности в своих знаниях, ощущениях, оценках действительности (реальной), взглядах на мир. Убеждения открывают возможности для направления поведения, поступков, решительных действий человека в непредвиденных ситуациях. В ситуации, когда перед личность...
подробнее
Основа коммуникационной теории
Транслируемое информационное сообщение заключается в последовательности символов, приобретающих значение. В центре внимания массовых исследований — изучение коммуникации как процесса формирования и взаимообмена символами, оперирование ими, осознание и трактовка значений целевой аудиторией, выявление аспектов, влияющих на восприятие информации (словосочетаний, денотаций) и значений (коннотаций), и...
подробнее
Популяризация финансовой грамотности среди молодежи РФ
Популяризация финансовой грамотности среди молодежи РФ является особо актуальной задачей в условиях рыночной экономики. Помимо семьи и ближайшего окружения молодых людей в этот процесс должно вносить свою лепту и государство, поскольку уровень финансовой грамотности определяет будущее страны.
Деньги являются важным элементов в жизни общества, с их наличием напрямую связано понятие финансовой незав...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы