Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать курсовую на тему "Основные методы предоставления услуг процесса сервиса" на примере сбербанка
Создан заказ №10938848
26 мая 2024

Написать курсовую на тему "Основные методы предоставления услуг процесса сервиса" на примере сбербанка

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую на тему "Основные методы предоставления услуг процесса сервиса" на примере сбербанка , с такими главами ____________________________________________________________________________________________ Введение Глава 1 Теоретические аспекты предоставления услуг процесса сервиса. 1.1. Понятие и структура предоставления услуг процесса сервиса. 1.2. Основные методы предоставления услуг процесса сервиса 1.3. Применение технологий и методы для улучшения процесса обслуживания клиентов в банковской системе Глава 2. Анализ реализации основных методов предоставления услуг процесса сервиса ПАО Сбербанк 2.1. Общая характеристика 2.2. Преимущества и недостатки 2.3 Как исправить эти недостатки Заключение _____________________________________________________ Так же нужна презентация для защиты и для пунктов 2.2 и 2.3 название можно другое , главное , чтобы смысл был таки
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Написать курсовую на тему "Основные методы предоставления услуг процесса сервиса" на примере сбербанка.docx
2024-06-01 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
выполнено быстро, автор был готов выполнить корректировки, терпеливо ждал ответа. буду обращаться еще

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Паблик рилейшнз и реклама.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Подумайте, каким образом можно было бы сократить количество безработных.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Нужно решить задачу по пресс-службе
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Э.Бернейз и его вклад в развитие науки о связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Использование невербальных средств в интернет-коммуникации.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Функции невербальных средств коммуникации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Ивент-инструменты в стратегии продвижения компании
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
разновидности политического консалтинга
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социология и общественные науки.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Психология неэтичной рекламы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в формировании корпоративной культуры организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Описание подходов к теории коммуникации по телепередаче "К барьеру!"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
"Инновационный подход в формировании имиджа медицинского центра"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
«Черный» пиар в политике
«Черный пиар» – это распространение неофициально оплачиваемых заказных публикаций в средствах массовой информации, содержащих сведения коммерческого и политического толка, компрометирующие материалы, направленные на дискредитацию положительного имиджа определенной политической или экономической организации, политической или экономической силы, или какого-либо лица, ослабление их позиций, уничтожен...
подробнее
Убеждающая коммуникация
Убеждение является частью системы, включающей в себя мировоззрения, верования, которые придают социальным группам или отдельным личностям чувство уверенности в своих знаниях, ощущениях, оценках действительности (реальной), взглядах на мир. Убеждения открывают возможности для направления поведения, поступков, решительных действий человека в непредвиденных ситуациях. В ситуации, когда перед личность...
подробнее
Основа коммуникационной теории
Транслируемое информационное сообщение заключается в последовательности символов, приобретающих значение. В центре внимания массовых исследований — изучение коммуникации как процесса формирования и взаимообмена символами, оперирование ими, осознание и трактовка значений целевой аудиторией, выявление аспектов, влияющих на восприятие информации (словосочетаний, денотаций) и значений (коннотаций), и...
подробнее
Популяризация финансовой грамотности среди молодежи РФ
Популяризация финансовой грамотности среди молодежи РФ является особо актуальной задачей в условиях рыночной экономики. Помимо семьи и ближайшего окружения молодых людей в этот процесс должно вносить свою лепту и государство, поскольку уровень финансовой грамотности определяет будущее страны.
Деньги являются важным элементов в жизни общества, с их наличием напрямую связано понятие финансовой незав...
подробнее
«Черный» пиар в политике
«Черный пиар» – это распространение неофициально оплачиваемых заказных публикаций в средствах массовой информации, содержащих сведения коммерческого и политического толка, компрометирующие материалы, направленные на дискредитацию положительного имиджа определенной политической или экономической организации, политической или экономической силы, или какого-либо лица, ослабление их позиций, уничтожен...
подробнее
Убеждающая коммуникация
Убеждение является частью системы, включающей в себя мировоззрения, верования, которые придают социальным группам или отдельным личностям чувство уверенности в своих знаниях, ощущениях, оценках действительности (реальной), взглядах на мир. Убеждения открывают возможности для направления поведения, поступков, решительных действий человека в непредвиденных ситуациях. В ситуации, когда перед личность...
подробнее
Основа коммуникационной теории
Транслируемое информационное сообщение заключается в последовательности символов, приобретающих значение. В центре внимания массовых исследований — изучение коммуникации как процесса формирования и взаимообмена символами, оперирование ими, осознание и трактовка значений целевой аудиторией, выявление аспектов, влияющих на восприятие информации (словосочетаний, денотаций) и значений (коннотаций), и...
подробнее
Популяризация финансовой грамотности среди молодежи РФ
Популяризация финансовой грамотности среди молодежи РФ является особо актуальной задачей в условиях рыночной экономики. Помимо семьи и ближайшего окружения молодых людей в этот процесс должно вносить свою лепту и государство, поскольку уровень финансовой грамотности определяет будущее страны.
Деньги являются важным элементов в жизни общества, с их наличием напрямую связано понятие финансовой незав...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы