Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ТЕОРИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СТЕНДОВОГО ОФОРМЛЕНИЯ КАБИНЕТА
Создан заказ №10940571
27 мая 2024

ТЕОРИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СТЕНДОВОГО ОФОРМЛЕНИЯ КАБИНЕТА

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СТЕНДОВОГО ОФОРМЛЕНИЯ КАБИНЕТА……………………………………………… 1.1. Оформительское искуство как область синтеза изобразительних, прикладных искуств и архитектуры………………………………………. 1.2. Истоки оформительского искуства………………………………….. 1 .3. Применение стендов…………………………………………………. 1.4. Виды стендов………………………………………………………. 1.5. Форех (Forex)………………………………………………………. ГЛАВА 2. ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД СТЕНДОВ ОФОРМЛЕНИЕМ КАБИНЕТА………………………………………………………………… 2.1. Основные приемы композиционных и цветовых решений при разработке стендов……………………………………………………… 2.2. Описание последовательности выполнения работ…………………… 2.3. Технология изготовления стенда……………………………………… 2.4. Расчет себестоимости выполненного проекта………………………….. Заключение……………………………………………………………………… Список литературы……………………………………………………… Приложение
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
ТЕОРИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СТЕНДОВОГО ОФОРМЛЕНИЯ КАБИНЕТА.docx
2024-06-06 10:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Уж лучше написать работу самостоятельно, чем платить кому то и получить неизвестно что.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по маф. Хотя б скамейку
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
дизайн упаковки
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Винтиляция.Кондиционирование
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Разработка айдентики тур-поенэров "Семь утра""
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Технология выполнения объемного дизайна ногтей
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Дизайн-проект пространства тату-салона
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Разработка фирменного стиля
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
разработка дизайна серии стикеров
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
реставрирование фотографии в фотошопе
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Макетирование в дизайне
Обычно под макетированием понимается создание объемной конструкции –модели будущего здания. Макет является средством проверки главных пропорций, размера элементов, вероятных искажений предметов. Некоторые макеты создаются специально с возможностью разъединения для того, чтобы посмотреть не только внешний вид постройки, но и ее интерьер.
Цель макетирования – понять, как работать средствами моделиро...
подробнее
Дизайн-проект гостиницы
Возникшие в средние века, как пристанище для путешествующих персон, гостиницы (отель – hôtel) или, проще, постоялые дворы в населенных пунктах вдоль оживленных дорог имелись повсюду. Они не отличались разнообразием убранства. Как правило, это были несколько (в зависимости от категории) меблированных жилых помещений и помещение, отведенное для приготовления и принятия пищи. Гостиничный бизнес рос и...
подробнее
Айдентика и её особенности
При помощи айдентики можно репродуцировать образ бренда на всех возможных носителях. Айдентику создают визитки компании, особый интерьер офисов / торговых точек, оформление сайта. Именно с ее помощью можно передать основную атмосферу организации. Посредством визуальных образом организация транслирует свой ценностный комплекс, повышение интереса к ценностям компании – главная цель айдентики.
Создан...
подробнее
Логотип как основной элемент фирменного стиля: история, виды, современные тенденции
По форме логотип является отражением названия компании в форме букв в одном стиле или идеограммы. Он является итогом творческой активности дизайнеров в области создания предмета в объективной форме, считается объектом авторского права, защищается по нормам глобального права как собственность, принадлежащая человеку.
Логотип считается товарным знаком только после прохождения процедуры регистрации в...
подробнее
Макетирование в дизайне
Обычно под макетированием понимается создание объемной конструкции –модели будущего здания. Макет является средством проверки главных пропорций, размера элементов, вероятных искажений предметов. Некоторые макеты создаются специально с возможностью разъединения для того, чтобы посмотреть не только внешний вид постройки, но и ее интерьер.
Цель макетирования – понять, как работать средствами моделиро...
подробнее
Дизайн-проект гостиницы
Возникшие в средние века, как пристанище для путешествующих персон, гостиницы (отель – hôtel) или, проще, постоялые дворы в населенных пунктах вдоль оживленных дорог имелись повсюду. Они не отличались разнообразием убранства. Как правило, это были несколько (в зависимости от категории) меблированных жилых помещений и помещение, отведенное для приготовления и принятия пищи. Гостиничный бизнес рос и...
подробнее
Айдентика и её особенности
При помощи айдентики можно репродуцировать образ бренда на всех возможных носителях. Айдентику создают визитки компании, особый интерьер офисов / торговых точек, оформление сайта. Именно с ее помощью можно передать основную атмосферу организации. Посредством визуальных образом организация транслирует свой ценностный комплекс, повышение интереса к ценностям компании – главная цель айдентики.
Создан...
подробнее
Логотип как основной элемент фирменного стиля: история, виды, современные тенденции
По форме логотип является отражением названия компании в форме букв в одном стиле или идеограммы. Он является итогом творческой активности дизайнеров в области создания предмета в объективной форме, считается объектом авторского права, защищается по нормам глобального права как собственность, принадлежащая человеку.
Логотип считается товарным знаком только после прохождения процедуры регистрации в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы