Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Лабораторная работа №1 Структурный анализ информационной системы. Разработка диаграмм потоков данных.
Создан заказ №10941942
27 мая 2024

Лабораторная работа №1 Структурный анализ информационной системы. Разработка диаграмм потоков данных.

Как заказчик описал требования к работе:
- Выполнить лабораторную работу №1 Структурный анализ информационной системы. Разработка диаграмм потоков данных. - Все требования для 1 лабораторной указаны в прикрепленном файле с 4 по 12 стр.! - Выполнять по 10 варианту "Планировщик маршрутов общественного транспорта" (стр.43)!
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Автор73
5
скачать
Лабораторная работа №1 Структурный анализ информационной системы. Разработка диаграмм потоков данных..jpg
2024-05-31 15:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень хороший исполнитель. Все сделано вовремя и толково. Если возникают вопросы , можно обсудить их в любое время. Рекомендую этого автора всем !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Разработка приложения для составления индивидуального плана тренировок
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
РАЗРАБОТКА И ТЕСТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Лабораторная работа по информатике , unreal engine.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике Агентство недвижимости
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка баз данных и программного обеспечения компьютерных систем
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Написание курсовой, тема: структуры; дисциплина: "языки программирования"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Организация внутренней памяти контроллера OMRON
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Реализация шифра в двух режимах на Python, C# или Java
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Моделирование алгоритмов управления процессами в операционных системах
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
В матрицах проверять указанную строку на ортогональность остальным строкам.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторные работы по технологиям программирования
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по информатике , unreal engine.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программа для Arduino, минимальное время между нажатиями на кнопку
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Питон: Игровые программы на консоли - жизнь,крестики-нолики,змейка
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить 3 лабораторных по Компьютерная графика.С-06495
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Winapi
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Создание приложения агент нутрициолог на питоне
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Две лабораторные работы на Java (работа с файлами и GUI)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
написать код на c++ с пояснениями
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы данных. Переменные и константы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal все данные, которые используются в программе, принадлежат к какому-либо определенному типу.
Тип данных определяется:
Типы данных в Turbo Pascal подразделяют на 5 основных классов:
Остановимся более подробно на простых типах данных. Они, в свою очередь, бывают порядковые и вещественные.
К порядковому типу данных можно отнести следующие типы:
Значение целочисленного типа данных может быть ...
подробнее
Обучение языку программирования: методы и советы
Решив начать освоение программирования, следует, прежде всего, ответить на вопрос: "Зачем мне это нужно?". От ответа будет зависеть выбор языка и методика занятий. Варианты могут быть такими:

Рисунок 1. Примерные ставки оплаты труда программистов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Освоение программирования сводится не только к изучению языка, но и к организации рабочего места: установке на...
подробнее
Алгоритм Дейкстры
Граф представляет собой набор точек, называемых вершинами графа, и соединяющих их линий, называемых рёбрами.
Кратчайший путь между вершинами – это путь минимально возможной длины, соединяющий на графе одну вершину с другой.
Длина пути – это сумма длин всех дуг (ориентированных рёбер – рёбер с чётко указанными началом и концом), по которым проходит этот путь.
Длины дуг, называемые ещё весовыми коэффиц...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Типы данных. Переменные и константы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal все данные, которые используются в программе, принадлежат к какому-либо определенному типу.
Тип данных определяется:
Типы данных в Turbo Pascal подразделяют на 5 основных классов:
Остановимся более подробно на простых типах данных. Они, в свою очередь, бывают порядковые и вещественные.
К порядковому типу данных можно отнести следующие типы:
Значение целочисленного типа данных может быть ...
подробнее
Обучение языку программирования: методы и советы
Решив начать освоение программирования, следует, прежде всего, ответить на вопрос: "Зачем мне это нужно?". От ответа будет зависеть выбор языка и методика занятий. Варианты могут быть такими:

Рисунок 1. Примерные ставки оплаты труда программистов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Освоение программирования сводится не только к изучению языка, но и к организации рабочего места: установке на...
подробнее
Алгоритм Дейкстры
Граф представляет собой набор точек, называемых вершинами графа, и соединяющих их линий, называемых рёбрами.
Кратчайший путь между вершинами – это путь минимально возможной длины, соединяющий на графе одну вершину с другой.
Длина пути – это сумма длин всех дуг (ориентированных рёбер – рёбер с чётко указанными началом и концом), по которым проходит этот путь.
Длины дуг, называемые ещё весовыми коэффиц...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы