Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительный анализ мастеров архитектурно-дизайнерского творчества
Создан заказ №10942012
27 мая 2024

Сравнительный анализ мастеров архитектурно-дизайнерского творчества

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выбрать двух мастеров архитектурно-дизайнерского творчества и провести сравнительный анализ их работ, методов и взглядов на процесс проектирования и творчества. Полученный результат необходимо оформить в презентацию, дополнив текст иллюстративным материалом.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Сравнительный анализ мастеров архитектурно-дизайнерского творчества.docx
2024-05-31 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору!) Все выполнила в срок и качественно, очень порадовала ее работа!) Спасибо огроменное!)) Советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектирование фирменного стиля балетной школы
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
ДИЗАЙН – ПРОЕКТ БЛАГОУСТРОЙСТВА ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Творческая практика | УП.ВЧ | Учебная практика
Творческая работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие дизайна после Второй мировой войны в Западной Европе
Разрушения городов и развал экономики послевоенной Европы были огромны, но прогрессивные общественные деятели, деятели искусства и политики новой волны уже видели в перспективе будущее своих стран, создавая административно-научно-пропагандистские структуры по развитию дизайна и выделяя средства для решения социальных задач по производству конкурентоспособной продукции. Период с 1949 по 1958 гг. в ...
подробнее
История применения фотографики в графическом дизайне и рекламе
В начале 19 века была изобретена фотография, но при этом никакого особого воздействия на рекламу она не имела. Примерно до начала 20 века фотография ничего не значила в рекламе. Люди просто не понимали, что именно фотография может эффективно продвигать продукцию из-за своей высокой точности передачи внешнего вида товара.
Использовать фотографии в рекламе было невозможно из-за того, что производств...
подробнее
Работа с цветом в Web-графике
Цвет является основным компонентом web-графики. С помощью правильно подобранного цвета можно удержать внимание читателя на сайте, а также побудить его к совершению каких-либо действий. Разные оттенки в веб-дизайне на уровне подсознания способны вызвать определенные эмоциональные реакции. Алгоритм реакции на цвет сложился в древности, когда человек только начинал исследовать природу.
Очень многие р...
подробнее
Основные вопросы предпроектных архитектурно-ландшафтных исследований
Дизайн-проектирование зеленых зон населенных мест осуществляется в несколько этапов и стадий, на которых прорабатываются вопросы, связанные с проектом планировки объекта и застройки, благоустройства и способов озеленения. Элемент проектирования объектов озеленения в различных обобщенных планировочных масштабных (районных и региональных, городских, внутриквартальных, придомовых, загородных и т. д.)...
подробнее
Развитие дизайна после Второй мировой войны в Западной Европе
Разрушения городов и развал экономики послевоенной Европы были огромны, но прогрессивные общественные деятели, деятели искусства и политики новой волны уже видели в перспективе будущее своих стран, создавая административно-научно-пропагандистские структуры по развитию дизайна и выделяя средства для решения социальных задач по производству конкурентоспособной продукции. Период с 1949 по 1958 гг. в ...
подробнее
История применения фотографики в графическом дизайне и рекламе
В начале 19 века была изобретена фотография, но при этом никакого особого воздействия на рекламу она не имела. Примерно до начала 20 века фотография ничего не значила в рекламе. Люди просто не понимали, что именно фотография может эффективно продвигать продукцию из-за своей высокой точности передачи внешнего вида товара.
Использовать фотографии в рекламе было невозможно из-за того, что производств...
подробнее
Работа с цветом в Web-графике
Цвет является основным компонентом web-графики. С помощью правильно подобранного цвета можно удержать внимание читателя на сайте, а также побудить его к совершению каких-либо действий. Разные оттенки в веб-дизайне на уровне подсознания способны вызвать определенные эмоциональные реакции. Алгоритм реакции на цвет сложился в древности, когда человек только начинал исследовать природу.
Очень многие р...
подробнее
Основные вопросы предпроектных архитектурно-ландшафтных исследований
Дизайн-проектирование зеленых зон населенных мест осуществляется в несколько этапов и стадий, на которых прорабатываются вопросы, связанные с проектом планировки объекта и застройки, благоустройства и способов озеленения. Элемент проектирования объектов озеленения в различных обобщенных планировочных масштабных (районных и региональных, городских, внутриквартальных, придомовых, загородных и т. д.)...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы