Создан заказ №10942099
27 мая 2024
Методы определения экономической эффективности производства и продвижения рекламного продукта
Как заказчик описал требования к работе:
Методы определения экономической эффективности производства и продвижения рекламного продукта
Титульный лист содержит информацию о теме работы, авторе, научном руководителе и кафедре, на которой выполняется работа. Объем курсовой работы 35-40 листов (без приложений).
Междустрочный - 1,5
Рекомендуем
ые размеры полей:
- ширина верхнего поля - 20 мм;
- ширина нижнего поля - 20 мм,
- ширина правого поля - 10 мм;
- ширина левого поля - 30 мм.
Отбивка заголовка делается через три интервала.
Текст печатается 14 шрифтом гарнитуры Times New Roman.
Каждая страница должна быть пронумерована. Первой считается
титульный лист, второй — оглавление, но нумерация на них не ставится.
Номера страниц указывают, начиная с Введения (как правило, с третьего
листа). Номера страниц указываются на середине нижней части листа без
точек и литерных знаков.
Библиографический аппарат курсовой работы
представляется библиографическим списком (списком литературы) и
библиографическими ссылками, оформленными
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы определения экономической эффективности производства и продвижения рекламного продукта.docx
2024-06-02 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Исполнитель отлично справился с работы досрочно. Все пожелания были учтены. Очень благодарна за выполненную работу 😊