Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика психологического консультирования родителей дошкольников
Создан заказ №1094239
10 апреля 2016

Специфика психологического консультирования родителей дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы исследования. Одним из актуальных направлений государственной политики в отношении детства является создание системы психолого-педагогической поддержки семьи и повышения педагогической компетентности родителей, психологическое сопровождение развития ребенка в условиях семьи и образовательного учреждения. В данном контексте особого внимания заслуживает проблема психологического консультирования родителей детей дошкольного возраста, которое централизованно реализуется только в детских дошкольных учреждениях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В дошкольном детстве наиболее отчетливо заметна роль родителей, их вклад в полноценное для данного возраста развитие личности ребенка. Мы намеренно обращаем внимание именно на дошкольное детство, так как в этот период родители больше замечают, возникающие проблемы в поведении ребенка и более склонны обращаться за консультативной помощью к психологу. На наш взгляд, в настоящий период способы взаимодействия с ребенком, адекватные современной социокультурной ситуации, еще не выработаны для широкого круга взрослых и известны лишь узкому кругу психолого-педагогического сообщества, до сих пор не вышедшего на широкую родительскую аудиторию. Это убеждает в актуальности психологического консультирования, во-первых, как необходимой и возможной части просветительской работы родителей, во-вторых, как профилактики кризисных явлений современного детства. Проблема исследования, прежде всего, заключается в том, что в научной литературе по данной теме существует значительное количество подходов и теоретических моделей консультирования родителей, которые недостаточно разработаны и обобщены (частично повторяют друг друга, плохо структурированы и), а также обладают слабой объяснительной силой. Разработанность проблемы исследования. В основе данного исследования лежат положения и результаты работ:Семью как психологическую систему рассматривали (Б.Г, Ананьев, Л.С. Выготский, А.А. Бодалев, Р.В. Овчарова, и др.), взаимодействие образовательных учреждений с семьей и членов семьи между собой рассмотрены Ю.П. Азаровым, П.П. Пивненко, Т.В. Волковой и др. Психолого-педагогические исследования (Л.И. Божович, Н.Ф. Виноградовой, Л.В. Загик, Т.А. Марковой и др.) показали, что семья остро нуждается в помощи специалистов на всех этапах дошкольного детства. Объект исследования – психологическое консультирование родителей. Предмет исследования – специфика психологического консультирования родителей детей дошкольного возраста. Цель исследования - проведение анализа специфики психологического консультирования родителей дошкольников. В соответствии с целью, предметом и объектом исследования выделяются следующие задачи исследования 1) Определение понятия «психологическое консультирование». 3) Изучение основ психологического консультирование в ДОУ 4) Выявление основных причин обращения к психологу родителей дошкольников. 5) Показать ситуацию психологического консультирования родителей дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
englishlanguage
5
скачать
Специфика психологического консультирования родителей дошкольников.docx
2016-07-07 22:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понимающий и ответственный автор, все выполнила на отлично, благодарю за помощь, всем советую! И отдельное спасибо за быструю работу, а самое главное ...ЗА ГРАМОТНУЮ !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль имиджа личности в уверенных действиях
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проверка реферата
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить УИИР (исследовательская работа) по Биологии. М-03963
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Моделирование как метод научного исследования
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету психология труда
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Механизмы переработки представлений в воображаемые образы
Те образы, что воссоздаются в процессе воображения, из ничего не могут возникнуть. Уже хорошо известно, что они формируются на основе предшествующего опыта, представлений о предметах и явлениях объективной реальности. Протекать процесс создания образов может в различных формах и проходит два основных этапа:
Формы синтезирующей деятельности воображения довольно многообразны. Рассмотрим некоторые из ...
подробнее
Развитие внимания
Все психические процессы, включая внимание, имеют низшие и высшие формы. Низшие формы представлены непроизвольным вниманием, а высшие – произвольным. Непосредственное внимание тоже относится к более низкой форме его развития.
Историю развития внимания пытался проследить Л.С. Выготский в русле культурно-исторической концепции её формирования. Он считал, что история внимания ребенка есть история ра...
подробнее
Роль эмоций в творческом процессе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций и творческого мышления, эмоции как стимул творческого мышления, а также потребность творчества в эмоциях.
подробнее
Аутизм
Изучением синдрома аутизма занимались как отечественные, так и зарубежные ученые. Термин «аутизм» был введен в 1912 году Э. Блейлером для обозначения особого вида мышления, которое регулируется эмоциональными потребностями личности и не зависит от реальной объективной действительности.
В современной теории и практике психологии выделяют следующие типы аутизма:
Представления о наследственной отягощен...
подробнее
Механизмы переработки представлений в воображаемые образы
Те образы, что воссоздаются в процессе воображения, из ничего не могут возникнуть. Уже хорошо известно, что они формируются на основе предшествующего опыта, представлений о предметах и явлениях объективной реальности. Протекать процесс создания образов может в различных формах и проходит два основных этапа:
Формы синтезирующей деятельности воображения довольно многообразны. Рассмотрим некоторые из ...
подробнее
Развитие внимания
Все психические процессы, включая внимание, имеют низшие и высшие формы. Низшие формы представлены непроизвольным вниманием, а высшие – произвольным. Непосредственное внимание тоже относится к более низкой форме его развития.
Историю развития внимания пытался проследить Л.С. Выготский в русле культурно-исторической концепции её формирования. Он считал, что история внимания ребенка есть история ра...
подробнее
Роль эмоций в творческом процессе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций и творческого мышления, эмоции как стимул творческого мышления, а также потребность творчества в эмоциях.
подробнее
Аутизм
Изучением синдрома аутизма занимались как отечественные, так и зарубежные ученые. Термин «аутизм» был введен в 1912 году Э. Блейлером для обозначения особого вида мышления, которое регулируется эмоциональными потребностями личности и не зависит от реальной объективной действительности.
В современной теории и практике психологии выделяют следующие типы аутизма:
Представления о наследственной отягощен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы