Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговый аудит внутренней и внешней среды компании "Куликовский"
Создан заказ №10942766
27 мая 2024

Маркетинговый аудит внутренней и внешней среды компании "Куликовский"

Как заказчик описал требования к работе:
аудит внутренней среды предприятия проводится согласно Методики оценки состояния маркетинговой политики предприятия (Приложение 1); - аудит внешней среды предприятия (Приложение 2): микросреда (среда прямого воздействия): поставщики, посредники, потребители, конкуренты, контактные ауди тории; макросреда (среда косвенного воздействия): демографические, политические, социально-экономические, правовые, научно-технические, культурные, природные факторы; - на основе анализа необходимо сделать выводы о влиянии факторов на деятельность организации путем ранжирования
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Маркетинговый аудит внутренней и внешней среды компании "Куликовский".docx
2024-05-31 18:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
К работе подошли очень осознанно! Все сделано очень аккуратно и красиво! Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Критерии выбора потребителями пакетированного сока Rich
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ипотечное жилищное кредитование
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
история и особенности развития рекламы в России 1990 года
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Э3957 Диплом по Маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
История возникновения и развития маркетинга в России.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Определение структуры рынка для самосвалов
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование рынка образовательных услуг в Москве
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
нейромаркетинг
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Операционный маркетинговый план (презентацию)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Обновить презентацию по мере поступления новым данным
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое окружение
К физическому окружению относятся:
Специалисты по маркетингу должны определить характеристики физического окружения, которые обеспечат желаемые действия целевой аудитории. Чаще всего этими действиями являются совершение покупки или получение некоторой маркетинговой информации о продукте.
Наиболее известной составляющей физического окружения материальных продуктов (товаров) является упаковка. В завис...
подробнее
Управление каналами распределения
Каналы распределения могут быть короткими и длинными, прямыми и косвенными. Помимо прочего они отличаются своей уровневой структурой, определяемой количеством посредников, участвующих в процессе товародвижения от производителя к потребителю.
Управление каналами распределения является одной из основных задач маркетинговой деятельности любой фирмы, производящей товар или торгующей товарной продукцией...
подробнее
Расчет эффективности размещения рекламы в интернете
Основополагающей целью интернет-рекламы выступает увеличение объемов сбыта и реализации товаров и услуг за счет их онлайн и оффлайн продаж. К числу прочих целей более низкого порядка могут быть отнесены:
В конечном счете, реклама, размещаемая в сети интернет, призвана способствовать убеждению, информированию и/или оказанию влияния на поведение потребителей и мнение интернет-аудитории.
Сегодня рекла...
подробнее
Покупательское поведение потребителей и характеристики покупателей
В конечном счете, покупательское поведение потребителей сводится к конечному потреблению товаров и услуг, удовлетворяющих их определенные потребности.
Покупательское поведение потребителей предопределяет особенности и характер процесса покупки. Как показывает практика, потребители на пути к решению о покупке проходят ряд последовательных этапов:
Каждый из этапов по-своему важен. Сначала покупатель и...
подробнее
Физическое окружение
К физическому окружению относятся:
Специалисты по маркетингу должны определить характеристики физического окружения, которые обеспечат желаемые действия целевой аудитории. Чаще всего этими действиями являются совершение покупки или получение некоторой маркетинговой информации о продукте.
Наиболее известной составляющей физического окружения материальных продуктов (товаров) является упаковка. В завис...
подробнее
Управление каналами распределения
Каналы распределения могут быть короткими и длинными, прямыми и косвенными. Помимо прочего они отличаются своей уровневой структурой, определяемой количеством посредников, участвующих в процессе товародвижения от производителя к потребителю.
Управление каналами распределения является одной из основных задач маркетинговой деятельности любой фирмы, производящей товар или торгующей товарной продукцией...
подробнее
Расчет эффективности размещения рекламы в интернете
Основополагающей целью интернет-рекламы выступает увеличение объемов сбыта и реализации товаров и услуг за счет их онлайн и оффлайн продаж. К числу прочих целей более низкого порядка могут быть отнесены:
В конечном счете, реклама, размещаемая в сети интернет, призвана способствовать убеждению, информированию и/или оказанию влияния на поведение потребителей и мнение интернет-аудитории.
Сегодня рекла...
подробнее
Покупательское поведение потребителей и характеристики покупателей
В конечном счете, покупательское поведение потребителей сводится к конечному потреблению товаров и услуг, удовлетворяющих их определенные потребности.
Покупательское поведение потребителей предопределяет особенности и характер процесса покупки. Как показывает практика, потребители на пути к решению о покупке проходят ряд последовательных этапов:
Каждый из этапов по-своему важен. Сначала покупатель и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы