Создан заказ №1094277
10 апреля 2016
Цель работы: представить управление организационной культурой и имиджем в векторе эффективной реализации стратегии организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы по дисциплине Менеджмент на тему «Управление организационной культурой и имиджем», заключается в представлении современных методов управления культурой организации, её имиджа, как важных элементов стратегии развития.
Цель работы: представить управление организационной культурой и имиджем в векторе эффективной реализации стратегии организации.
Цель будет достигнута поэтапным выполнением следующих задач, которые структурируют нашу курсовую работу, а именно:
- первая задача - определить эффективность реализации стратегии построения организационной культуры компании на основе системы сбалансированных показателей для выявления места и роли организационной культуры;
- вторая задача – исследовать основу организационной культуры для решения третей задачи;
- поиск ключа к эффективной реализации имиджа компании на основе организационной культуры;
- четвёртая задача состоит в разработке стратегической перспективы в векторе организационной культуры «Сотрудники и инфраструктура», которая станет определяющей для имиджа современной организации.
Объекты исследования: организационная культура и имидж
Предмет исследования: современная стратегия организации.
Теоретическая и методологическая основа, информационная база курсовой работы, состоят в анализе источников информации в векторе применимости их к условиям современного положения отечественных организаций и предприятий в реалиях кризисной экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Учебные пособия по стратегическому менеджменту дадут и информационную базу, и методологию нашего исследования организационной культуры, имиджа, их роли и целейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: представить управление организационной культурой и имиджем в векторе эффективной реализации стратегии организации..docx
2018-01-03 14:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо. Работа зачтена на отлично. Все во время в срок. Рекомендую автора.