Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
! Задание №1 «Диплом» { Разработка концепции рекламной кампании с целью повышения узнаваемости бренда } !
Создан заказ №10942838
27 мая 2024

! Задание №1 «Диплом» { Разработка концепции рекламной кампании с целью повышения узнаваемости бренда } !

Как заказчик описал требования к работе:
! Задание №1 «Диплом» { Разработка концепции рекламной кампании с целью повышения узнаваемости бренда организации } ! Добрый День, Хорошо заплачу за качественную работу! Нужна помощь с созданием Диплома, по специальности «Реклама и Маркетинг», Нужно написать диплом. Дата создания примерно 2 недели, если нужно то срок немного всегда смогу сдвинуть. Нужно написать о компании Паладин Энтерпрайз ( Компьютеры и Электроника ) отдел по профилю Реклама, Маркетинг или Smm. Есть проверка на Антиплагиат Оригинальность примерно 75% Все Документы с методическими указаниями, и порядок по выполнению работы, будут прикреплены к объявлению ниже. Нужна Хорошая и Качественная Работа! Пожалуйста, прежде чем браться за работу внимательно изучите указания. Будут вопросы по работе, пожалуйста, пишите мне.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Myletaz
5
скачать
! Задание №1 «Диплом» { Разработка концепции рекламной кампании с целью повышения узнаваемости бренда } !.docx
2024-06-06 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена великолепно, и в очень сжатые сроки, очень надежный человек, всё сделано качественно и в срок! Огромное спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Международный маркетинг:формы и их содержание.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
организация рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика маркетинговой логистики в республике Удмуртия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность ПАО "Ростелеком"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Исправить дипломную работу по замечаниям преподавателя
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование коммуникационной политики туроператора TUI
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование коммуникационной политики компании Honeywell
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции
В понятие международных экономических отношений входят валютно-финансовые, торговые, производственные отношения и другие. Наиболее распространенной формой международных экономических отношений являются валютно-финансовые, так как они характерны для всех участников мировой экономической системы.
Ключевой характеристикой современных международных экономических отношений является процесс глобализации....
подробнее
Проблемы и перспективы маркетинга в B2C
В современных условиях развития рыночного хозяйствования, в том числе в сфере B2C, то есть в среде взаимодействия бизнеса и конечных потребителей, маркетинг претерпевает определённые трудности, иначе именуемые проблемами. В первую очередь они обусловлены стремлением бизнеса к коммерциализации всей своей деятельности.
Основным инструментом стимулирования потребительского спроса на конечную продукцию...
подробнее
Методы формирования бюджета маркетинга
Важной составляющей маркетингового планирования является составление бюджета. Это сложный процесс, но без него не обойтись. Любое маркетинговое мероприятие требует финансовых вложений, поэтому необходимо грамотно рассчитать, сколько следует инвестировать в тот или иной проект (программу).
Бюджет маркетинга показывает прогнозируемые суммы расходов и доходов. Поэтому маркетинговый бюджет составляется...
подробнее
Маркетинг в сфере образования, науки и творчества
Маркетинг в сфере образования имеет свою особую специфику. Его объектами выступают не традиционные товары, имеющие материальную форму, а услуги, носящие образовательный характер. Образовательные услуги предназначены для удовлетворения личных, групповых и общественных потребностей, то есть потребностей конечных потребителей, предприятий-работодателей и государства в целом. В то же время они, как и ...
подробнее
Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции
В понятие международных экономических отношений входят валютно-финансовые, торговые, производственные отношения и другие. Наиболее распространенной формой международных экономических отношений являются валютно-финансовые, так как они характерны для всех участников мировой экономической системы.
Ключевой характеристикой современных международных экономических отношений является процесс глобализации....
подробнее
Проблемы и перспективы маркетинга в B2C
В современных условиях развития рыночного хозяйствования, в том числе в сфере B2C, то есть в среде взаимодействия бизнеса и конечных потребителей, маркетинг претерпевает определённые трудности, иначе именуемые проблемами. В первую очередь они обусловлены стремлением бизнеса к коммерциализации всей своей деятельности.
Основным инструментом стимулирования потребительского спроса на конечную продукцию...
подробнее
Методы формирования бюджета маркетинга
Важной составляющей маркетингового планирования является составление бюджета. Это сложный процесс, но без него не обойтись. Любое маркетинговое мероприятие требует финансовых вложений, поэтому необходимо грамотно рассчитать, сколько следует инвестировать в тот или иной проект (программу).
Бюджет маркетинга показывает прогнозируемые суммы расходов и доходов. Поэтому маркетинговый бюджет составляется...
подробнее
Маркетинг в сфере образования, науки и творчества
Маркетинг в сфере образования имеет свою особую специфику. Его объектами выступают не традиционные товары, имеющие материальную форму, а услуги, носящие образовательный характер. Образовательные услуги предназначены для удовлетворения личных, групповых и общественных потребностей, то есть потребностей конечных потребителей, предприятий-работодателей и государства в целом. В то же время они, как и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы