Создан заказ №1094318
10 апреля 2016
Цель данной работы заключается в выявлении специфики самооценки дошкольников с разными типами темперамента.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дошкольный возраст вносит большой вклад в психическое развитие ребенка. За эти годы ребенок приобретает многое из того, что остается с ним надолго, определяя его как личность и последующее интеллектуальное развитие. В дошкольном возрасте дети начинают руководствоваться в своем поведении, в оценках, даваемых себе и другим людям, определенными нравственными нормами. Одной из центральных задач развития является формирование самосознания, понимания того, кто «я» и какое место занимаю в обществе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Осознание себя как индивидуальности, а также как участника социальных отношений является необходимым условием для того, чтобы ребенок стал ответственным членом общества.
Дошкольный возраст не случайно выбран для проведения нашего исследования. Данный возраст - начальный период осознания ребенком самого себя, мотивов и потребностей в мире человеческих отношений. Поэтому важно в этот период заложить основы для формирования дифференцированной адекватной самооценки. Все это позволит ребенку правильно оценить себя, реально рассматривать свои силы к задачам и требованиям социальной среды, в соответствии с этим самостоятельно ставить перед собой цели и задачи. В психологической литературе, как в отечественной, так и зарубежной самооценке уделено большое внимание. Проблема развития самооценки, структуры, функций, обсуждаются в работах Л.И.Божович, М.И.Лисиной, А.И.Липкиной, Э. Эриксона, К.Роджерса и других психологов. Закономерности формирования самооценки в детском возрасте были исследованы Белобрыкиной О.А., Божович Л.И., Горбачевой В.А., Захаровой А.В., Липкиной А.И., Лисиной М.И., Мухиной В.С., Савонько Е.И., Уманец Л.И. и другие.
Проблема изучения типов темперамента занимает человечество не одно столетие. Интерес к ней связан с очевидностью индивидуальных различий между людьми. При одних и тех же внешних воздействиях люди заметно отличаются друг от друга по впечатлительности, импульсивности, проявляемой энергии.
С.Л. Рубинштейн утверждал, что психологическими компонентами темперамента являются импульсивность и впечатлительность. В.Д. Небылицын относил к темпераменту общую психическую активность, моторику и эмоциональность. У В.М. Русалова темперамент рассматривался как совокупность формально-динамических характеристик: эргичности, скорости, пластичности и эмоциональности.
В зарубежных странах исследованием темперамента одними из первых занимались А. Томас и С. Чесс. Наиболее известно Нью-Йоркское лонгитюдное исследование.
Темперамент отражает динамические аспекты поведения, преимущественно врожденного характера, поэтому свойства темперамента наиболее устойчивы и постоянны по сравнению с другими психическими особенностями человека.
Темперамент тесно связан с другими личностными проявлениями человека (самооценкой, характером, способностями и т.д.), выступая, как их динамическая основа.
Вместе с тем, взаимосвязь самооценки и типов темперамента в старшем дошкольном возрасте изучены не достаточно. Учитывая актуальность данной проблемы, была выбрана тема курсовой работы: «Специфика самооценки старших дошкольников с разными типами темперамента».
Цель данной работы заключается в выявлении специфики самооценки дошкольников с разными типами темперамента.
Гипотеза исследования. В основу исследования легло предположение о том, что самооценка зависит от типов темперамента и характера его проявлений: дошкольники, обладающие сильным типом темперамента, чаще имеют адекватную или завышенную самооценку, а обладатели слабого темперамента - заниженную самооценку.
В соответствии с целью и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы заключается в выявлении специфики самооценки дошкольников с разными типами темперамента..docx
2018-06-28 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень довольна работой автора! Все в срок! Автор всегда на связи, присылает промежуточные варианты, учитывает все требования и пожелания, процент антиплагиата вашел выше желаемого!