Создан заказ №1094318
10 апреля 2016
Цель данной работы заключается в выявлении специфики самооценки дошкольников с разными типами темперамента.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дошкольный возраст вносит большой вклад в психическое развитие ребенка. За эти годы ребенок приобретает многое из того, что остается с ним надолго, определяя его как личность и последующее интеллектуальное развитие. В дошкольном возрасте дети начинают руководствоваться в своем поведении, в оценках, даваемых себе и другим людям, определенными нравственными нормами. Одной из центральных задач развития является формирование самосознания, понимания того, кто «я» и какое место занимаю в обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Осознание себя как индивидуальности, а также как участника социальных отношений является необходимым условием для того, чтобы ребенок стал ответственным членом общества.
Дошкольный возраст не случайно выбран для проведения нашего исследования. Данный возраст - начальный период осознания ребенком самого себя, мотивов и потребностей в мире человеческих отношений. Поэтому важно в этот период заложить основы для формирования дифференцированной адекватной самооценки. Все это позволит ребенку правильно оценить себя, реально рассматривать свои силы к задачам и требованиям социальной среды, в соответствии с этим самостоятельно ставить перед собой цели и задачи. В психологической литературе, как в отечественной, так и зарубежной самооценке уделено большое внимание. Проблема развития самооценки, структуры, функций, обсуждаются в работах Л.И.Божович, М.И.Лисиной, А.И.Липкиной, Э. Эриксона, К.Роджерса и других психологов. Закономерности формирования самооценки в детском возрасте были исследованы Белобрыкиной О.А., Божович Л.И., Горбачевой В.А., Захаровой А.В., Липкиной А.И., Лисиной М.И., Мухиной В.С., Савонько Е.И., Уманец Л.И. и другие.
Проблема изучения типов темперамента занимает человечество не одно столетие. Интерес к ней связан с очевидностью индивидуальных различий между людьми. При одних и тех же внешних воздействиях люди заметно отличаются друг от друга по впечатлительности, импульсивности, проявляемой энергии.
С.Л. Рубинштейн утверждал, что психологическими компонентами темперамента являются импульсивность и впечатлительность. В.Д. Небылицын относил к темпераменту общую психическую активность, моторику и эмоциональность. У В.М. Русалова темперамент рассматривался как совокупность формально-динамических характеристик: эргичности, скорости, пластичности и эмоциональности.
В зарубежных странах исследованием темперамента одними из первых занимались А. Томас и С. Чесс. Наиболее известно Нью-Йоркское лонгитюдное исследование.
Темперамент отражает динамические аспекты поведения, преимущественно врожденного характера, поэтому свойства темперамента наиболее устойчивы и постоянны по сравнению с другими психическими особенностями человека.
Темперамент тесно связан с другими личностными проявлениями человека (самооценкой, характером, способностями и т.д.), выступая, как их динамическая основа.
Вместе с тем, взаимосвязь самооценки и типов темперамента в старшем дошкольном возрасте изучены не достаточно. Учитывая актуальность данной проблемы, была выбрана тема курсовой работы: «Специфика самооценки старших дошкольников с разными типами темперамента».
Цель данной работы заключается в выявлении специфики самооценки дошкольников с разными типами темперамента.
Гипотеза исследования. В основу исследования легло предположение о том, что самооценка зависит от типов темперамента и характера его проявлений: дошкольники, обладающие сильным типом темперамента, чаще имеют адекватную или завышенную самооценку, а обладатели слабого темперамента - заниженную самооценку.
В соответствии с целью и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в выявлении специфики самооценки дошкольников с разными типами темперамента..docx
2018-06-28 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора! Все в срок! Автор всегда на связи, присылает промежуточные варианты, учитывает все требования и пожелания, процент антиплагиата вашел выше желаемого!