Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изготовление кронштейна крыла самолета Ту-214
Создан заказ №10943768
27 мая 2024

Изготовление кронштейна крыла самолета Ту-214

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать дипломный проект, техпроцесс есть, 3д модель изделия существует, нужны расчеты там материальный баланс, расчет по организации цеха, механический расчет нужно еще придумать и безопасность жизнедеятельности в цеху. Проходил практику на Казанской Авиационном заводе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
chiyoko
5
скачать
Изготовление кронштейна крыла самолета Ту-214.docx
2024-06-06 23:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор делает качественно, раньше срока, достойная работа с мелкими доработками которые были исправлены тут же, спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответить на вопросы. Методы исследования в летной эксплуатации
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Диаграммы состояния двойных сплавов Алюминий - скандий
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
проектирование авиационной управляемой ракеты с двухимпульсным режимом полёта.
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
тема диплома: Совершенствование технологий ремонта топливных баков самолета типа ТУ-214
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
оценка элемента конструкции ВС по критерию прочности
Помощь on-line
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Конструкция термозащиты американских космических аппаратов
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Противокорабельные ракеты Италии
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Проектирование микромеханического датчика давления
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Расчет в Ansys Autodyn пробития кумулятивной струей динамической защиты
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Диплом: проектирование жрдмт (пункты 4.3, 4.4, 5 и чертежи)
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование летательного аппарата и систем опор шасси
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Технология изготовления лобового обогреваемого стекла современного пассажирского самолёта типа мс-21
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить теоретическую часть дипломной работы. по двигателям летательных аппаратов в частности.
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекомендаций по модернизации наземной авиационной техники авиатопливообеспечения аэропорта
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
выполнить диплом (магистерский) специальность (технология авиастроения)
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Исследование эксплуатационных режимов противопожарного оборудования ил 96-300
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
конструкция основных опор шасси самолетов А 320; ТУ 154; SSJ 100; основные характер., работа и сравнит. анализ
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование организации работы по обслуживанию различных категорий пасажиров
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Усовершенствование камеры сгорания с целью уменьшения эмиссии вредных веществ авиационного двигателя АИ-24ВТ
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Оптимизация конструкции оснастки для механообработки на станках с ЧПУ с целью повышения эффективности
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы