Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изготовление кронштейна крыла самолета Ту-214
Создан заказ №10943768
27 мая 2024

Изготовление кронштейна крыла самолета Ту-214

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать дипломный проект, техпроцесс есть, 3д модель изделия существует, нужны расчеты там материальный баланс, расчет по организации цеха, механический расчет нужно еще придумать и безопасность жизнедеятельности в цеху. Проходил практику на Казанской Авиационном заводе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Physic77
5
скачать
Изготовление кронштейна крыла самолета Ту-214.docx
2024-06-06 23:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор делает качественно, раньше срока, достойная работа с мелкими доработками которые были исправлены тут же, спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расчет закона оптимального управления электроприводом
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Организация, подготовка и проведение полетов на ретрансляцию радиосигнала в районе Республики Татарстан с...
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Двигатель Р-95Ш
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В АЭРОПОРТАХ РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
Выпускная квалификационная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Методы обзора и типы сенсоров. Система улучшенного видения. Сенсор обнаружения препятствий.
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Короткие армирующие волокна
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Причины не реализации крылатых космических кораблей
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
технологичность ремонтопригодность и эксплуатационные характеристики
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Ю.В. Кондратюк (А.И. Шаргей): вклад в развитие теоретической космонавтики
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Создание спутников ДЗЗ для полного покрытия территории РКв сутки
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Особенности технической эксплуатации системы электроснабжения переменного тока вертолета армейской авиации Ка-
Выпускная квалификационная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Планирование и прогнозирование в сфере ракетной промышленности
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Аргоно-дуговая сварка топливного бака летательного аппората из сплава 01570
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Конструкция систем запуска и зажигания двигателей Д-36; SaM-146; CFM-56;
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Микроконтроллерное управление противообледенительной системой воздушных судов
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и учёт факторов влияющих на расход топлива (применительно к конкретному воздушному судну)
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка процедуры поиска отказов и неисправностей шасси для разных типов самолетов
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствования организационных работ в аэровокзале
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Вычислительная система управления полетом самолета ИЛ-96-300 с детальной проработкой вычислительного блока...
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
сравнительный анализ гидравлических систем самолётов DC-10 и Ту-154
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы