Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика освещения преступлений в Японских СМИ (на примере англоязычных изданий)
Создан заказ №10945795
28 мая 2024

Специфика освещения преступлений в Японских СМИ (на примере англоязычных изданий)

Как заказчик описал требования к работе:
Тема — Специфика освещения преступлений в Японских СМИ (на примере англоязычных изданий). Концентрация на делах с февраля по май 2024 года. Фокус на менталитете Японии (обязателен исторический мостик в теоретической части) и на двух-трех англоязычных японских СМИ в практической части (например: the Japan Times, Tokyo Reporter и the Asahi Shimbun). Все требования в приложенном файле (методичке по курсовой)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user172009
5
скачать
Специфика освещения преступлений в Японских СМИ (на примере англоязычных изданий).docx
2024-06-03 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстро я успела все сдать вовремя. Некоторые моменты поправила но это было не сложно. Спасибо. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эвфемизмы в языке СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Конфликт государственной и публичной политики
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Аналитические передачи на российском телевидении
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Принципы организации заголовков в издании "КоммерсантЪ"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Власть и СМИ: журналистика как фактор социального управления
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы детей и подростков в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тенденция развития СМИ в 21 веке
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
А. Твардовский – редактор журнала «Новый мир»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Военная пропаганда Третьего Рейха в годы Второй мировой войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Гендерные стереотипы в современной рекламе
Гендерные стереотипы выполняют несколько функций. Во-первых, функцию поддержания гендерной иерархии. Знания об особенностях женской и мужской природы закрепляли за мужчиной гендерную роль защитника и кормильца, а за женщиной – матери, домохозяйки. Таким образом, гендерные стереотип способствовали поддержанию урегулированности и устойчивости общественного строя и в целом общества. Эта функция просл...
подробнее
Выдающиеся публицисты Великой французской революции
Периодическая печать Франции в 18 веке развивалась очень медленно. Это было обусловлено малограмотностью населения и строгими цензурными ограничениями. В 1788 году во Франции издавалось 60 газет, при том что за печатью следили 119 цензоров. За полвека число цензоров возросло в полтора раза.
Большим авторитетом в 18 веке пользовались известные деятели французского Просвещения, такие как Шарль Луи д...
подробнее
Роль фотографии в составе газетного номера
В периодике журналистский материал является визуальной конструкцией, которая может состоять как из только вербального сообщения, так и из комплекса «изображение плюс текст». Однако читатель в любом случае воспринимает эту конструкцию в первую очередь визуально.
Донесение информации до читателя – задача любого журналистского текста. В процессе развития средств массовой информации их создатели думал...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Гендерные стереотипы в современной рекламе
Гендерные стереотипы выполняют несколько функций. Во-первых, функцию поддержания гендерной иерархии. Знания об особенностях женской и мужской природы закрепляли за мужчиной гендерную роль защитника и кормильца, а за женщиной – матери, домохозяйки. Таким образом, гендерные стереотип способствовали поддержанию урегулированности и устойчивости общественного строя и в целом общества. Эта функция просл...
подробнее
Выдающиеся публицисты Великой французской революции
Периодическая печать Франции в 18 веке развивалась очень медленно. Это было обусловлено малограмотностью населения и строгими цензурными ограничениями. В 1788 году во Франции издавалось 60 газет, при том что за печатью следили 119 цензоров. За полвека число цензоров возросло в полтора раза.
Большим авторитетом в 18 веке пользовались известные деятели французского Просвещения, такие как Шарль Луи д...
подробнее
Роль фотографии в составе газетного номера
В периодике журналистский материал является визуальной конструкцией, которая может состоять как из только вербального сообщения, так и из комплекса «изображение плюс текст». Однако читатель в любом случае воспринимает эту конструкцию в первую очередь визуально.
Донесение информации до читателя – задача любого журналистского текста. В процессе развития средств массовой информации их создатели думал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы