Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вторая глава (анкетирование) дипломной работы
Создан заказ №10946508
28 мая 2024

Вторая глава (анкетирование) дипломной работы

Как заказчик описал требования к работе:
Вторая глава (анкетирование) дипломной работы по теме "Отбор содержания урока права и подготовки учителя к нему". Анкетирование проведено, данные собраны, нужно написать 1 параграф 2 главы дипломной работы на основе анкетирования
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Вторая глава (анкетирование) дипломной работы.docx
2024-06-01 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена в срок, оформлена в соответствии с требованиями, работой доволен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Женское образование в России XIX века"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отрядная система мотивации ( система личностного роста)
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Принципы преподавания русского языка в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
практика учебная
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика обучения как дидактического процесса
Обучение как дидактический процесс имеет следующие характерные признаки:
Таким образом, обучение – это активный двусторонний процесс совместной деятельности педагога и учащегося, включающий в себя два взаимосвязанных процесса – учение и преподавание.
Процесс обучения невозможен в том случае, если одна из сторон отсутствует или принимает в нем пассивное участие. То есть процесс взаимодействия между п...
подробнее
Дидактогения
Понятие «дидактогения» было введено в практику психологии и педагогики психогигиенистом К.И. Платоновым. Первоначально он открыл другую проблему, которая свидетельствовала о нанесении психической травмы врачом своему пациенту – ятрогению. Впоследствии он занимался исследованием построения коммуникативных связей между участниками педагогического процесса - учеником и педагогом.
Данное состояние проя...
подробнее
Модернизация российского образования в условиях пандемии Covid-19
В настоящее время, система образования продолжает функционировать в прежнем режиме. Онлайн обучение было введено на период карантина и не продолжило своего существования с нового учебного года, поскольку, опыт показал, что введение полноценного дистанционного обучения невозможно в данный момент. Требуется тщательная подготовка всех структур образовательного процесса к ее полноценному внедрению.
Осн...
подробнее
Развитие внимания к объектам природы на уроках технологии
Именно на основе предметно-практической деятельности можно воспитать нравственные ориентиры личности и сформировать у нее ценностное отношение к природе.
Экологическое воспитание личности, формирование навыков взаимодействия с природой, бережного отношения к ней являются приоритетным направлением личностного развития современного школьника. Целевым назначением экологического воспитания является фор...
подробнее
Характеристика обучения как дидактического процесса
Обучение как дидактический процесс имеет следующие характерные признаки:
Таким образом, обучение – это активный двусторонний процесс совместной деятельности педагога и учащегося, включающий в себя два взаимосвязанных процесса – учение и преподавание.
Процесс обучения невозможен в том случае, если одна из сторон отсутствует или принимает в нем пассивное участие. То есть процесс взаимодействия между п...
подробнее
Дидактогения
Понятие «дидактогения» было введено в практику психологии и педагогики психогигиенистом К.И. Платоновым. Первоначально он открыл другую проблему, которая свидетельствовала о нанесении психической травмы врачом своему пациенту – ятрогению. Впоследствии он занимался исследованием построения коммуникативных связей между участниками педагогического процесса - учеником и педагогом.
Данное состояние проя...
подробнее
Модернизация российского образования в условиях пандемии Covid-19
В настоящее время, система образования продолжает функционировать в прежнем режиме. Онлайн обучение было введено на период карантина и не продолжило своего существования с нового учебного года, поскольку, опыт показал, что введение полноценного дистанционного обучения невозможно в данный момент. Требуется тщательная подготовка всех структур образовательного процесса к ее полноценному внедрению.
Осн...
подробнее
Развитие внимания к объектам природы на уроках технологии
Именно на основе предметно-практической деятельности можно воспитать нравственные ориентиры личности и сформировать у нее ценностное отношение к природе.
Экологическое воспитание личности, формирование навыков взаимодействия с природой, бережного отношения к ней являются приоритетным направлением личностного развития современного школьника. Целевым назначением экологического воспитания является фор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы