Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Провести диагностику детско-родительских отношений в паре родитель - ребенок.
Создан заказ №10947487
28 мая 2024

Провести диагностику детско-родительских отношений в паре родитель - ребенок.

Как заказчик описал требования к работе:
Респонденты: минимум один родитель и один ребенок. Можно опрашивать обоих родителей и, в случае применения опросников, ребенка - два раза по отношению к каждому из родителей. Если ребенку предлагается проективная методика, она проводится, разумеется, один раз (рисунок и беседа). Диагностические мет одики (варианты): 1. Опросники "Анализ семейных взаимоотношений (АСВ)" Эйдемиллера, Юстицкиса (для родителя) и "Родителей оценивают дети (РОД)" Фурманова, Аладьина (для ребенка). Их можно применять, если возраст ребенка от 10 до 21 года, и при этом он проживает с родителем / родителями. 2. Опросник "Взаимодействие родитель - ребенок (ВРР)" Марковской (два варианта - для родителя и для ребенка-подростка). Их можно применять, если ребенок подросткового возраста. 3. Опросник "АСВ" ИЛИ опросник "ВРР" (для родителя) и проективная методика "Кинетический рисунок семьи (КРС)" - в случае, если ребенок старшего дошкольного - младшего школьного возраста (от 5 до 8-9 лет). Задание: Провести диагностику детско-родительских отношений в паре родитель - ребенок: - выбрать подходящий вариант плана и методического обеспечения обследования; - провести диагностику с выполнением всех требований выбранных диагностических методик; - обработать и описать результаты диагностики; - представить общее заключение (по результатам обоих респондентов - и родителя, и ребенка). Форма представления результатов диагностического обследования: 1. Состав семьи. Возраст и порядок рождения детей. 2. Бланки, заполненные опрашиваемыми членами семьи (можно соблюсти анонимность) / Рисунок ребенка 3. Результаты обработки опросников: балл по каждой шкале (написать на самом бланке). Выделить значимые шкалы ("АСВ" и "РОД") / Обозначить степень выраженности шкалы ("ВРР") по результатам опроса всех респондентов / Посчитать и представить баллы по симптомокомплексам ("КРС") 3а. Для "КРС": интерпретация проективного рисунка, учитывающая расположение и порядок рисования элементов рисунка, графические особенности, цветовую гамму и др. параметры. 4. Интерпретация, учитывающая результаты диагностики всех участников. Для опросников "АСВ" и "РОД" - с выделением стиля воспитания. Рейтинг: - грамотное проведение процедуры диагностики, правильно выполненная обработка, верно выделены значимые шкалы (1 испытуемый 1 опрос) – 1 балл; При грубых нарушениях проведения диагностики баллы не начисляются, работа не принимается. К грубым нарушениям относятся, например: рисунок, выполненный не на альбомном (формата А4), а на тетрадном (в клетку, линейку) листе; рисунок, выполненный не карандашами, а фломастерами; отсутствие ответов на некоторые вопросы опросника (число более допустимого инструкцией); неправильно данная инструкция респонденту (которая могла повлиять на результат диагностики) и т. п. - полное представление результатов (соблюдены все пункты) – 1 балл; - грамотная интерпретация – от 2 до 4 баллов; - задание выполнено и защищено на практическом занятии в срок до 1 мая – 1 балл; - правильно посчитаны баллы по симптомокомплексам (для "КРС") – 1 балл; - грамотная презентация (представлена вся необходимая информация, нет лишнего) для защиты - 1 балл
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Провести диагностику детско-родительских отношений в паре родитель - ребенок..docx
2024-06-01 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромнейшее спасибо автору! Работа сделана быстро и качественно. Учтены все требования и пожелания. Буду еще работать с автором и всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности воспитания упрямого ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология здоровья
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие волевых качеств.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по курсу «Теория обучения и воспитания»
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Критика в межличностных коммуникациях
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по социальной психологии
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ и оценка развития личности
Для данных изменений характерны следующие закономерности:
Основными признаками развития являются:
На современном этапе исследования психического развития личности в качестве его причин рассматривают биологические и социальные факторы, обеспечивающие неповторимость пути становления каждой личности. В процессе развития происходит расширение и обогащение понятийного аппарата, который необходим для опр...
подробнее
Рукопашный бой как фактор формирования нуклеарной основы личности офицера
Вне зависимости от места службы и занимаемой должности, офицер должен владеть приемами рукопашного боя, быть уверенным в своих силах и физическом превосходстве над противником.
Те военно-прикладные навыки, которые развиваются у офицера в ходе занятий рукопашным боем, оказывают положительное влияние на формирование у него морально-психологических качеств, являющихся основой для развития компонентов...
подробнее
Особенности психолого-педагогической компетентности родителей подростков с девиантным поведением
Вопрос девиантного поведения наиболее актуален для детского и подросткового возраста. Для этого периода характерно отсутствие сформированной "Я"- концепции и социальная незрелость. На каждой стадии взаимодействия личности и внешней среды поведение будет отличаться, при этом сама среда и методы воспитания сильно влияют как на установки, так и на ценности формирующейся личности.
Чаще всего детей восп...
подробнее
Сплоченность группы
Групповая сплоченность представляет собой результат взаимодействия сил всех участников группы, который направлен на удержание каждого члена группы, создание благоприятных условий, стремления самоотверженно и преданно работать на интересы и цели группы.
Когда группа сплочена, все ее участники проявляют активное желание поддерживать друг друга, защищать и гарантировать безопасность коллективу, его д...
подробнее
Анализ и оценка развития личности
Для данных изменений характерны следующие закономерности:
Основными признаками развития являются:
На современном этапе исследования психического развития личности в качестве его причин рассматривают биологические и социальные факторы, обеспечивающие неповторимость пути становления каждой личности. В процессе развития происходит расширение и обогащение понятийного аппарата, который необходим для опр...
подробнее
Рукопашный бой как фактор формирования нуклеарной основы личности офицера
Вне зависимости от места службы и занимаемой должности, офицер должен владеть приемами рукопашного боя, быть уверенным в своих силах и физическом превосходстве над противником.
Те военно-прикладные навыки, которые развиваются у офицера в ходе занятий рукопашным боем, оказывают положительное влияние на формирование у него морально-психологических качеств, являющихся основой для развития компонентов...
подробнее
Особенности психолого-педагогической компетентности родителей подростков с девиантным поведением
Вопрос девиантного поведения наиболее актуален для детского и подросткового возраста. Для этого периода характерно отсутствие сформированной "Я"- концепции и социальная незрелость. На каждой стадии взаимодействия личности и внешней среды поведение будет отличаться, при этом сама среда и методы воспитания сильно влияют как на установки, так и на ценности формирующейся личности.
Чаще всего детей восп...
подробнее
Сплоченность группы
Групповая сплоченность представляет собой результат взаимодействия сил всех участников группы, который направлен на удержание каждого члена группы, создание благоприятных условий, стремления самоотверженно и преданно работать на интересы и цели группы.
Когда группа сплочена, все ее участники проявляют активное желание поддерживать друг друга, защищать и гарантировать безопасность коллективу, его д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы