Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Marketing communication system in SimpleWine
Создан заказ №10948123
28 мая 2024

Marketing communication system in SimpleWine

Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужна помощь с моим дипломом. 1-грамотно оформить весь документ по стандартам 2-добавить аппендиксы 3-перефразировать текст, так как антиплагиат выдает генерацию Вся готовая работы есть и полностью на Английском Антиплагиат не нужен И учесть комментарии в файле от научного руководителя
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Marketing communication system in SimpleWine .docx
2024-06-07 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
очень ответственный, высококвалифицированный автор, все доработки выполняла в срок!всем предлагаю этого автора!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии продвижения бренда гель-лаков на рынке B2B
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Анализ процесса принятия решений потребителем товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг на англ. языке
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сценарий в рекламе на примере компании PepsiCo
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сетевой маркетинг: динамика и особенности развития
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ конкурентных сил по модели Майкла Портера
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Интеренет-реклама
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование продвижения изделий из чугуна
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Создание программы продвижения - основные этапы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
доработка по теме:влияние рекламы на деятельности компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
Первичный маркетинг
Важным процессом в любой организации является деятельность по сбору, обработке, анализу данных, интерпретации, хранению и предоставлению информации об условиях внутренней и внешней среды.
Не прошедшие обработку сведения о каком-либо объекте являются данными. Обобщенные и проанализированные данные становятся уже информацией.
Маркетинговая информация – это информация, которая относится к внешней сред...
подробнее
Планирование маркетинговой деятельности
Как процесс планирование маркетинговой деятельности имеет циклический характер. В его основе лежит систематическое использование маркетинговых ресурсов, своей главной целью имеющее достижение целей маркетинговой деятельности фирмы и приведение ее потенциальных возможностей в соответствие рыночным требованиям.
На практике планирование маркетинговой деятельности выступает тем инструментом, при помощи...
подробнее
Анализ возможности использования различных принципов и функций маркетинга в организации
Иначе принципы маркетинга могут быть определены в качестве неких его основополагающих законов, основных положений и движущих сил маркетинга, лежащих в основе всей маркетинговой деятельности фирмы. Помимо прочего к ним могут быть отнесены базовые правила и установки маркетинговой деятельности, руководящие положения маркетинга как такового.
В настоящее время единым, общепризнанным фундаментальным при...
подробнее
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
Первичный маркетинг
Важным процессом в любой организации является деятельность по сбору, обработке, анализу данных, интерпретации, хранению и предоставлению информации об условиях внутренней и внешней среды.
Не прошедшие обработку сведения о каком-либо объекте являются данными. Обобщенные и проанализированные данные становятся уже информацией.
Маркетинговая информация – это информация, которая относится к внешней сред...
подробнее
Планирование маркетинговой деятельности
Как процесс планирование маркетинговой деятельности имеет циклический характер. В его основе лежит систематическое использование маркетинговых ресурсов, своей главной целью имеющее достижение целей маркетинговой деятельности фирмы и приведение ее потенциальных возможностей в соответствие рыночным требованиям.
На практике планирование маркетинговой деятельности выступает тем инструментом, при помощи...
подробнее
Анализ возможности использования различных принципов и функций маркетинга в организации
Иначе принципы маркетинга могут быть определены в качестве неких его основополагающих законов, основных положений и движущих сил маркетинга, лежащих в основе всей маркетинговой деятельности фирмы. Помимо прочего к ним могут быть отнесены базовые правила и установки маркетинговой деятельности, руководящие положения маркетинга как такового.
В настоящее время единым, общепризнанным фундаментальным при...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы