Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является выявить психологические особенности работы журналиста и показать их на примере трех редакций разной направленности, имеющих специфические отличия и собственные аудитории - в данном случае - это психологический журнал, глянцевый журнал и молодежный журнал.
Создан заказ №1094840
10 апреля 2016

Целью курсовой работы является выявить психологические особенности работы журналиста и показать их на примере трех редакций разной направленности, имеющих специфические отличия и собственные аудитории - в данном случае - это психологический журнал, глянцевый журнал и молодежный журнал.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Курсовая работа посвящена исследованию особенностей работы журналиста внутри редакционного коллектива и сложностям, с которыми сталкивается журналист, находясь в коллективе. Данная тема представляет научный и исследовательский интерес, в связи с тем, что каждый редакторский коллектив индивидуален, в соответствии с чем устанавливается особый регламент организации, существует определенный уставной план, а также определенный уровень мотивации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Каждый коллектив имеет свои функции и задачи, несмотря на то, что понятие «коллектив» обозначается как сообщество людей, работающих вместе - они не всегда единомышленники, но всегда единый организм, где любой сбой может привести к падению продаж или к неустойчивой позиции издания на рынке. Следует также отметить и направленность коллектива в общественную сферу - поле конкурентоспособности также определяет специфику и инструментарий работы каждого журналиста и каждой команды. Таким образом управление нанимает персонал и, таким же образом, персонал стремится в коллектив к условленной работе, установленному порядку. Несмотря на то, что личностный тип журналиста может быть определен как экстраверт и творческий тип, все же у каждого индивидуума есть свои характерные особенности, что также определяет и отличие одной реакции от другой, поскольку в одном коллективе требуется индивидуальность, в другом подчеркивается обезличивание. Проблема, со сложностями работы журналиста в редакционном коллективе изучается как отечественными, так и зарубежными авторами. Среди отечественных авторов, которые рассматривали проблему отношений в редакционном коллективе, можно назвать А.Н. Обозова «Три подхода к исследованию психологической совместимости», Б.Д. Парыгина «Социально-психологический климат коллектива. Пути и методы изучения», Е.М. Дубовской, Р.Л. Кричевского, «Социальная психология малой группы» Также зарубежные авторы посвящали этому свои работы Я.Л. Морено, «Социометрия: Экспериментальный метод и наука об обществе» Ф. Фидлера, Л. Фестингера, и др. В пользу актуальности проблемы психологической сложности отношений в трудовом коллективе говорит то, что это проблемное поле остается в настоящее время не достаточно изученным современными авторами. Практическая актуальность курсовой работы состоит в том, что проблемы в отношениях в журналистском коллективе снижают показатели производительности труда. Актуальность темы обусловлена тем, что условием продуктивности работы творческого коллектива СМИ всегда был благоприятный морально-психологический климат, над созданием которого трудятся и сами сотрудники и, безусловно, руководитель. Каждый журналист в коллективе желает ощущать себя его частью, при этом именно нужной частью команды. Сплоченный коллектив служит сильным мотиватором работы, наиболее сильным, чем материальные ценности. Объектом исследования является редакторский коллектив. Предметом исследования психологические сложности работы журналиста в редакторском коллективе. Целью курсовой работы является выявить психологические особенности работы журналиста и показать их на примере трех редакций разной направленности, имеющих специфические отличия и собственные аудитории - в данном случае - это психологический журнал, глянцевый журнал и молодежный журнал. А также рассмотреть российский и зарубежный опыт работы в журналистских коллективах на примерах двух изданий. Поскольку таким образом можно всецело отразить проблему и раскрыть тему курсового исследования. В соответствии с целью исследования, нами были поставлены задачи, которые заключаются в следующем: 1) Рассмотреть структуру редакционного коллектива, выявление его особенностей; 2) Рассмотреть роль журналиста внутри редакторского коллектива; 3) Исследовать психологические особенности журналиста внутри редакционного состава на примере трех различных редакций журналов. 4) Сравнение межличностных отношений в журналистских коллективах в России и за рубежом на примере российского и зарубежного изданий «Аргументы и Факты» и «Нью-Йорк Таймс». Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения списка использованных источников. При исследовании использовалась теоретическая база, метод сплошной выборки, также анализ редакционной деятельности журналов, их отличия друг от друга. В практической части курсовой работы мы рассматриваем психологические особенности работы журналиста на примере трех редакций разной направленности, имеющих специфические отличия и собственные аудитории - в данном случае - это психологический журнал, глянцевый журнал и молодежный журнал. А также рассматриваем российский и зарубежный опыт работы в журналистских коллективаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Целью курсовой работы является выявить психологические особенности работы журналиста и показать их на примере трех редакций разной направленности, имеющих специфические отличия и собственные аудитории - в данном случае - это психологический журнал, глянцевый журнал и молодежный журнал..docx
2021-05-13 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Второй раз заказываю работу у автора. Все четко и качественно, оригинальность выше требуемой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Любая из прикреплённых ниже
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Дизайн спортивных интернет изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Книжная лексика в журналистском тексте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ как социальный институт
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Изоляционная политика государства
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика телепрограмм о путешествиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Трансформация информации из социальных сетей в традиционные СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Тележурналистика
Телевидение различается по способам трансляции:
Также телевидение различается по типу своей деятельности:
И конечно, по охвату аудитории:
Ни одно средство массовой информации не имеет настолько насыщенной, но невероятно короткой истории становления. В основе этого успеха лежит не только технический прогресс, но и наука, технологии, товарно – денежные отношения.
Развитие истории тележурналистики состо...
подробнее
Техника и технология СМИ
Изобретение в 15-ом в. И. Гутенбергом специальной печатной формы, которую после использования можно было разбирать и позднее применять снова, было важным событием для всего последующего печатного дела.
В 1906 году было впервые передано по фототелеграфу фотографическое изображение, что привело к появлению факсов - специальных факсимильных аппаратов, дающих возможность передавать газетные страницы д...
подробнее
Управление в редакции СМИ
Любое средство массовой информации сегодня можно назвать целым предприятием. Здесь есть администрация, представленная руководителями:
Также есть другие рабочие, выполняющие должностные функции, которые направлены на достижение одной цели: журналисты, секретари, корректоры и другие.
Процесс управления средством массовой информации носит циклический характер. А вся совокупность этого процесса будет на...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Тележурналистика
Телевидение различается по способам трансляции:
Также телевидение различается по типу своей деятельности:
И конечно, по охвату аудитории:
Ни одно средство массовой информации не имеет настолько насыщенной, но невероятно короткой истории становления. В основе этого успеха лежит не только технический прогресс, но и наука, технологии, товарно – денежные отношения.
Развитие истории тележурналистики состо...
подробнее
Техника и технология СМИ
Изобретение в 15-ом в. И. Гутенбергом специальной печатной формы, которую после использования можно было разбирать и позднее применять снова, было важным событием для всего последующего печатного дела.
В 1906 году было впервые передано по фототелеграфу фотографическое изображение, что привело к появлению факсов - специальных факсимильных аппаратов, дающих возможность передавать газетные страницы д...
подробнее
Управление в редакции СМИ
Любое средство массовой информации сегодня можно назвать целым предприятием. Здесь есть администрация, представленная руководителями:
Также есть другие рабочие, выполняющие должностные функции, которые направлены на достижение одной цели: журналисты, секретари, корректоры и другие.
Процесс управления средством массовой информации носит циклический характер. А вся совокупность этого процесса будет на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы