Создан заказ №10948420
29 мая 2024
Разработка рекомендаций по совершенствованию службы room service на примере гостиницы «Редиссон Славянская»
Как заказчик описал требования к работе:
Введение.
В данной части дипломной работы необходимо представить цель работы, задачи и этапы исследования. Обосновать актуальность темы, объект, субъект, практическую значимость дипломной работы.
Глава 1. Теоретическая часть.
В данной части дипломной работы необходимо рассмотреть теоретические историю развития и сущность room service, описать организационную структуру и основные функции службы. Рассмотреть стандарты обслуживания и требования к персоналу.
Глава 2. Практическая часть.
Дать общую характеристику гостинцы (название, местоположение, классификация). Рассмотреть организацию работы службы room service в гостинице. Дать оценку эффективности работы службы и уровня удовлетворенности гостей. Проанализировать проблемы и недостатки в работе службы. Сформировать предложения по оптимизации процессов и повышения качества обслуживания. Разработать мероприятия
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/101/295525.jpg?1675764899)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Разработка рекомендаций по совершенствованию службы room service на примере гостиницы «Редиссон Славянская».docx
2024-06-08 00:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Большое спасибо автору за работу! Работа выполнена очень быстро и качественно! Очень приятно общаться с автором. Автор оперативно реагирует на все обращения.