Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по практике(изучение документов компании Тинькофф и их рекламной деятельности)
Создан заказ №10949268
29 мая 2024

Отчет по практике(изучение документов компании Тинькофф и их рекламной деятельности)

Как заказчик описал требования к работе:
Отчет по практике(изучение документов компании Тинькофф и их рекламной деятельности) Я вам отправляю структуру дневника практики, а вы ее заполняете. Вам нужно найти документы Тинькофф и в дневнике практике все подробно расписать по неделям
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Отчет по практике(изучение документов компании Тинькофф и их рекламной деятельности).docx
2024-06-04 10:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Это самый лучший автор !У меня оценка 5 за преддипломную практику , ребята! Спасибо тебе , автор !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Оценка эффективности скрытой рекламы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Придумать актуальное и яркое название для статьи.
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Ценностная природа социальной рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы в России (1990-е годы).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии создания корпоративного имиджа на примере H&M
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в формировании имиджа компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Заполнение отчетности
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике второе задание и все остальные из фото
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сущность интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Помочь с домашним с заданиям, сделать презентацию
Помощь on-line
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по учебной практике. Реклама. И-00037
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в агенстве наружной рекламы
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
научно исследовательская работа
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы деятельности пресс-службы
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
профессионально-ознакомительная практика по рекламе отчёт
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологическая (проектно-технологическая) практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные объявления в печатных СМИ: принципы создания и дизайн
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Мониторинг наружной рекламы
Важным условием привлечения потенциальных клиентов считается грамотно разработанная рекламная кампания и размещение наружной рекламы. Она должна располагаться на ровных и качественных уличных конструкциях в удачных местах. Компания или агентство, которое занимается созданием рекламных проектов, обязана и проверять их исполнение. От исполнения и монтажа рекламной конструкции зависит имидж и конкуре...
подробнее
Мероприятия по стимулированию сбыта как метод комплексного использования каналов распространения рекламы
Иначе говоря, это комплекс маркетинговых мероприятий и торгового менеджмента, связанный с проталкиванием товара или услуги по всему маршруту сбытового канала, начиная от товаропроизводителя и заканчивая потребителями.
Основополагающей целью стимулирования сбыта считается ускорение сбыта продукции, а также немедленное изменение поведения потребителя и посредника в торговом канале.
Стимулирование сбыт...
подробнее
Связи с общественностью
В русский язык понятие «связи с общественностью» пришли от английского словосочетания «public relations» (PR). В настоящее время единого подхода к определению данного термина не существует.
Одни ученые под связями с общественностью понимают выстраивание хороших взаимоотношений с общественностью, которая так или иначе взаимодействует с организацией, посредством создания благоприятного имиджа компан...
подробнее
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Мониторинг наружной рекламы
Важным условием привлечения потенциальных клиентов считается грамотно разработанная рекламная кампания и размещение наружной рекламы. Она должна располагаться на ровных и качественных уличных конструкциях в удачных местах. Компания или агентство, которое занимается созданием рекламных проектов, обязана и проверять их исполнение. От исполнения и монтажа рекламной конструкции зависит имидж и конкуре...
подробнее
Мероприятия по стимулированию сбыта как метод комплексного использования каналов распространения рекламы
Иначе говоря, это комплекс маркетинговых мероприятий и торгового менеджмента, связанный с проталкиванием товара или услуги по всему маршруту сбытового канала, начиная от товаропроизводителя и заканчивая потребителями.
Основополагающей целью стимулирования сбыта считается ускорение сбыта продукции, а также немедленное изменение поведения потребителя и посредника в торговом канале.
Стимулирование сбыт...
подробнее
Связи с общественностью
В русский язык понятие «связи с общественностью» пришли от английского словосочетания «public relations» (PR). В настоящее время единого подхода к определению данного термина не существует.
Одни ученые под связями с общественностью понимают выстраивание хороших взаимоотношений с общественностью, которая так или иначе взаимодействует с организацией, посредством создания благоприятного имиджа компан...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы