Создан заказ №10949494
29 мая 2024
Теоретические основы управления взаимоотношениями с клиентами.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать 25 страниц теории (Times New Roman (13)), по плану, представленному ниже.
Текст должен быть взаимосвязанным, с промежуточными выводами (завершающими отдельные блоки рассмотренных исследований) и с глобальными (в конце работы). Научные теории, концепции должны быть переосмыслены
и дополнены личными мыслями. Предпочтительная оригинальность 80-90%.
1 Теоретические основы управления взаимоотношениями с клиентами.
1.1 Основные подходы к определению маркетинга взаимоотношений.
1.2 Особенности взаимодействия с ключевыми клиентами на рынке В2В.
1.3 Инструменты управления взаимоотношениями с клиентами.
1.4 Принципы управления взаимодействием предприятий с ключевыми клиентами.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Теоретические основы управления взаимоотношениями с клиентами..docx
2024-06-02 11:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Отличный автор! Работа выполнена хорошо. Автор был на связи, выполнял все доработки.