Создан заказ №1095008
12 апреля 2016
Использование графической наглядности на уроках русского языка как средство развития младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо доработать курсовую работу в соответствии с замечаниями проверяющего.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последние десятилетия активизировался процесс изучения связей между применением графической наглядности и формированием знаний о языке. Это обусловлено несколькими причинами. Среди них можно назвать такие, как повышение интереса к личности обучающегося, необходимость в повышении качества знаний, возросшее значение учения как познавательной деятельности, сокращение времени обучения, формирование коммуникативных способностей, компьютеризация и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Определяя языковое образование школьника, академик Т.Г. Рамзаева отмечает, что как категория лингвометодическая оно «представляет собой процесс и результат познавательной деятельности, направленной на усвоение основ теории языка в целях коммуникации, на речевое, умственное и эстетическое развитие, на овладение культурой народа – носителя данного языка».
Использование графической наглядности на уроках русского языка, бесспорно, обладает большими развивающими возможностями. Объясняется это тем, что при речевом акте и при использовании условных графических средств левое и правое полушария головного мозга включаются в совместную работу по-разному. При переводе информации из вербальной в графическую систему (и наоборот) попеременное смещение активности из одного полушария в другое обеспечивает:а) развитие мыслительных операций (кодирования, перекодирования, обобщения, переноса и др.);б) обобщенность и систематизированность знаний за счет их многократной переработки.
Для эффективного достижения названной двуединой цели необходимо:- во-первых, многократное и разнообразное использование наглядности на разных этапах работы над понятием;- во-вторых, усвоение учащимися условной знаковой системы, осознание целесообразности ее применения, наличие начальных знаний, которые и будут моделироваться в графическом и вербальном видах.
Предмет исследования – использование графической наглядности на уроках русского языка в начальных классах.
Объект исследования – младшие школьники.
Гипотеза исследования: правильный подход в методике применения ГН в процессе изучения русского языка в начальной школе повысит эффективность процесса обучения.
Цели и задачи исследования:– изучение и конспектирование литературных источников по исследуемой проблеме;– изучение и описание педагогической практики по вопросам методики использования наглядности на уроках русского языка в начальной школе;– разработка сценариев уроков русского языка в начальных классах;– формирование и развитие умений и навыков исследовательской и творческой деятельности.
Методы исследования: исследование проблемы осуществляется при помощи методов теоретического уровня – анализа, синтеза создания теорий и концепций, представленных в теоретико-методологической базе исследования; методов эмпирического уровня – наблюдение, анализа деятельности; методов обработки полученных данных. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование графической наглядности на уроках русского языка как средство развития младших школьников.docx
2020-12-17 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор выполнил работу в срок, даже немного раньше) Были соблюдены все требования и вообще автор очень приятная в общении, отвечала быстро, я довольна. Обязательно рекомендую данного автора для написания курсовой работы по педагогике.