Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности создания имиджа известного человека в прессе ( творческие, этические и правовые аспекты )
Создан заказ №10950268
29 мая 2024

Особенности создания имиджа известного человека в прессе ( творческие, этические и правовые аспекты )

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо скорректировать диплом по правкам, которые указаны в самом документе. Дополнить примерами, отредактировать текст и повысить оригинальность (проверяется на вузовском антиплагиате).
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Особенности создания имиджа известного человека в прессе ( творческие, этические и правовые аспекты ).docx
2024-06-02 14:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа автора понравилась с первого заказа. Поэтому второй заказ тоже решила доверить этому автору. Безумно поразила отдача! Задание выполнено, как для себя. Спасибо больше за сдачу раньше срока и высокое качество!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Приемы и методы современной пропаганды
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика о проявлении санкционной политики в спорте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская практика для магистров
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика и цензура 1860-х годов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Прокторинг в электронном обучении
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Образ автора-журналиста в прозе С. Довлатова.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности сбора информации в условиях военных действий
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Анализ композиционно-графической модели газеты
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Описать творческий портрет журналиста 10-12 страниц
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Освещение историко-патриотической темы в журнале
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Задание 1. Тема «Критерии отбора новостей».
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Обзор содержания журнала "Всякая всячина" (1769-1770)
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жанры журналистики
Основная функция журналистики заключается в грамотной актуализации мировоззрения. Правильная журналистика должна быть адаптирована к научно – практическим знаниям групп, которые будут в дальнейшем ее воспринимать, а также соответствовать их идеологии, поведению, морали, этики, эстетики и культуре.
Современная журналистика может подвергаться анализу в конкретной системе и изучаться в пяти различных ...
подробнее
Формирование штата. Грамотный подбор кадров
В любой сфере деятельности важно знать, что высокие рейтинги популярности и финансового дохода зависят напрямую от подобранных кадров. Например, чтобы процветать заводу, ему необходимые специалисты, которые не только разбираются в компьютерных программах, но и умеют отлично работать руками. Сфера журналистики не осталось без подобных требований. Какими профессиональными и личностными навыками долж...
подробнее
Периодическая печать славянофилов (50-60 годы 19 века)
Славянофильство возникло в начале 1840-х годов. Идеологами этого течения общественной мысли являются философы и литераторы А. С. Хомяков, П. В. и И. В. Киреевские, Ю. Ф. Самарин, братья И. С. и К. С. Аксаковы и т.д.
Славянофильство можно рассматривать как российский вариант национал-либерализма. Славянофилы, развивая идею самобытности русской истории, главной движущей силой считали православный нар...
подробнее
Политика гласности в период перестройки (20 век)
Политика гласности – это веяние в культурной и духовной жизни страны, подорвавшее устои советского общества. В результате этой политики были созданы условия, в которых в сознании общества зародилась и укрепилась мысль о том, что на Западе все лучше.
Ключевые идеи политики гласности СССР в 1980-е годы:
Целью критики власти было оправдание реформ. Главные причины развития гласности в период перестрой...
подробнее
Жанры журналистики
Основная функция журналистики заключается в грамотной актуализации мировоззрения. Правильная журналистика должна быть адаптирована к научно – практическим знаниям групп, которые будут в дальнейшем ее воспринимать, а также соответствовать их идеологии, поведению, морали, этики, эстетики и культуре.
Современная журналистика может подвергаться анализу в конкретной системе и изучаться в пяти различных ...
подробнее
Формирование штата. Грамотный подбор кадров
В любой сфере деятельности важно знать, что высокие рейтинги популярности и финансового дохода зависят напрямую от подобранных кадров. Например, чтобы процветать заводу, ему необходимые специалисты, которые не только разбираются в компьютерных программах, но и умеют отлично работать руками. Сфера журналистики не осталось без подобных требований. Какими профессиональными и личностными навыками долж...
подробнее
Периодическая печать славянофилов (50-60 годы 19 века)
Славянофильство возникло в начале 1840-х годов. Идеологами этого течения общественной мысли являются философы и литераторы А. С. Хомяков, П. В. и И. В. Киреевские, Ю. Ф. Самарин, братья И. С. и К. С. Аксаковы и т.д.
Славянофильство можно рассматривать как российский вариант национал-либерализма. Славянофилы, развивая идею самобытности русской истории, главной движущей силой считали православный нар...
подробнее
Политика гласности в период перестройки (20 век)
Политика гласности – это веяние в культурной и духовной жизни страны, подорвавшее устои советского общества. В результате этой политики были созданы условия, в которых в сознании общества зародилась и укрепилась мысль о том, что на Западе все лучше.
Ключевые идеи политики гласности СССР в 1980-е годы:
Целью критики власти было оправдание реформ. Главные причины развития гласности в период перестрой...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы