Создан заказ №1095043
10 апреля 2016
Проблемы изучения исторических курсов учениками, находящихся в исправительных учреждениях
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В последнее время учителя делают упор на внедрение современных технологий обучения истории, и, прежде всего, применение компьютерных информационных технологий, программ. Однако это только часть учебного процесса, не отменяющая все многообразие достижений методической науки прошлых десятилетий и даже столетий. Успех заключается в разнообразии методов и приемов, средств обучения, а также в интересе на уроках. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важным остается личное общение учителя и ученика, которое не смогут заменить никакие дистанционные технологии. На такое взаимодействие влияет профессиональная подготовка учителя, его интеллект, развитая речь, внешний вид и многое другое.
Вначале стоит отметить общие проблемы преподавания истории. Первая - «вечная». Вспомним размышления Обломова из одноименного романа Гончарова: «Зачем же все эти тетрадки, на которые изведешь пропасть бумаги, времени и чернил? Зачем же, наконец, шесть-семь лет затворничества, все эти строгости, взыскания, сиденье и томленье над уроками, запрет бегать, шалить, веселиться, когда еще не все кончено? Когда же жить?» [1].
Филатов: А у них сейчас другого пути нет, они уже по этому пути пошли. Мартынов: То есть ответ — «да»? Этот путь? Филатов: Практически, я думаю, что им нужно будет поток этот сильно ограничить, тех, кто прибыл, через сито отсеять и большую часть отправить или назад, или в какие-то специальные лагеря на границы Турции и Сирии. Никуда им от этого не деться. Почему? Потому что для европейцев не самая большая проблема то, что сейчас происходит в Париже или Брюсселе. Нет, их намного больше волнует то, что происходит в Берлине, в Кельне, в Дюссельдорфе, в Вене. То, что раньше для них, например, в той же Вене изнасилование девушки — да это был вообще форс-мажор на весь город.
А сейчас там отобрали сумку, изнасиловали кого-то, ограбили дом — это у них ежедневная хроника. Люди там начинают вооружаться баллончиками со спецсредствами. То, что у нас было в 90-х годах... Мартынов: То есть «Исламское государство» европейцев завербовать не сможет, необходимых для реализации теракта? То есть если мигрантов мы видели... Филатов: Вы меня спросили про мигрантов. Я сказал, что они сейчас стоят перед четким выбором, им надо с мигрантами этот вопрос решать. И не из-за того, что произошло в Париже или в Брюсселе, это повод только.
На самом деле, жители не привыкли жить в таком стрессе, просто не привыкли. Если 15 лет назад приезжали за границу, я, например, в той же Германии мог за неделю не встретить ни одного полицейского. Сейчас, начиная от аэропорта, по дорогам стоят, как у нас в лихие 90-е стоят, иногда отсеивают поток машин. Желнов: Алексей Алексеевич, я хотел, что называется, русский человек слишком широк, хочется сузить. И я хотел сузить тему, спросить у вас про московское метро — самое уязвимое для пассажиров, с точки зрения террористических угроз, местоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемы изучения исторических курсов учениками, находящихся в исправительных учреждениях.docx
2018-05-04 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу отправляла один раз на корректировку, Внесла свои изменения,в результате работа оценена на отлично