Создан заказ №10950775
29 мая 2024
Оценка эффективности рекламных акций в социальных сетях по сравнению с традиционными методами рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Разработки программы эмпирического исследования в рамках инициативных исследований на тему
" Оценка эффективности рекламных акций в социальных сетях по сравнению с традиционными методами рекламы"
В работе необходимо использовать графики\диаграммы\опросы и т.д
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Оценка эффективности рекламных акций в социальных сетях по сравнению с традиционными методами рекламы.docx
2024-06-04 17:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа была выполнена хорошо. Были небольшие орфографические и грамматические ошибки, но это, во всей видимости, из-за сжатых сроков. Спасибо!