Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретические аспекты применения инновационных инструментов интернет-маркетинга в e-commerce
Создан заказ №10950802
29 мая 2024

Теоретические аспекты применения инновационных инструментов интернет-маркетинга в e-commerce

Как заказчик описал требования к работе:
Использовать только надёжные источники (научные статьи, консалтинговые/аналитические отчёты) российских и зарубежных авторов. Источники по типу РБК тренды и Тинькофф журнал - в крайнем случае. Графики, таблицы и другая визуализация очень приветствуются. ап.вуз 70%
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Теоретические аспекты применения инновационных инструментов интернет-маркетинга в e-commerce.docx
2024-06-04 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за сотрудничество. Несмотря на то, что заказ был срочный, качество на высоте

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг: «Поведение потребителей на деловых рынках»
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Креативный маркетинг гостиничного предприятия (бизнеса)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепция современного товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Финансовый учет денежных средств на предприятии (на примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование покупательского спроса на товары фирмы (Аптека)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды программ лояльности и их применение в рыночной торговле
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Евгений Чичваркин, российский предприниматель, основатель и бывший совладелец сети салонов «Евросеть»
Евгений Чичваркин в 1974 году в обычной советской семье. В те годы его отец был летчик гражданской авиации, а мать работала инженером-экономистом Министерства внешней торговли в Москве.
В 1991 году он окончил среднюю школу, учеба в которой давалась ему легко. Еще в школьные годы он начал заниматься мелким «бизнесом», перепродавая одноклассникам сигареты, купленные в киоске в другом районе. В школ...
подробнее
Виды конкуренции
Существуют несколько основных видов рыночной конкуренции, классифицированных по ряду признаков:
По масштабам развития:
По характеру развития:
По конкурентному преимуществу:
В зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка:
В зависимости от соотношения спроса и предложения товаров и услуг:
Совершенная конкуренция – это не естественное состояние рынка. Во многих отраслях деятельности...
подробнее
Исследование преимуществ интернет-маркетинга
Иначе говоря, интернет-маркетинг представляет собой ни что иное, как совокупность интернет-приемов, направленных на привлечение внимания к фирме, ее деятельности и продукции, а также их популяризацию в сети и их эффективное продвижение с целью продажи. Одной из основных целей интернет-маркетинга считается увеличение прибыли компании благодаря превращению простых посетителей сайта в реальных покупа...
подробнее
Маркетинг роскоши: технологии формирования эффективных алгоритмов продвижения
В экономике к товарам роскоши принято относить те блага, коэффициент эластичности спроса по доходу которых превышает 1, т.е. их потребление увеличивается на больший процент, нежели рост доходов потребителей. С позиций маркетинга роскошь анализируется с позиции ее восприятия потребителями.
К категории предметов роскоши принято относить сектора продуктов питания и алкоголя, индустрию моды и автомобил...
подробнее
Евгений Чичваркин, российский предприниматель, основатель и бывший совладелец сети салонов «Евросеть»
Евгений Чичваркин в 1974 году в обычной советской семье. В те годы его отец был летчик гражданской авиации, а мать работала инженером-экономистом Министерства внешней торговли в Москве.
В 1991 году он окончил среднюю школу, учеба в которой давалась ему легко. Еще в школьные годы он начал заниматься мелким «бизнесом», перепродавая одноклассникам сигареты, купленные в киоске в другом районе. В школ...
подробнее
Виды конкуренции
Существуют несколько основных видов рыночной конкуренции, классифицированных по ряду признаков:
По масштабам развития:
По характеру развития:
По конкурентному преимуществу:
В зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка:
В зависимости от соотношения спроса и предложения товаров и услуг:
Совершенная конкуренция – это не естественное состояние рынка. Во многих отраслях деятельности...
подробнее
Исследование преимуществ интернет-маркетинга
Иначе говоря, интернет-маркетинг представляет собой ни что иное, как совокупность интернет-приемов, направленных на привлечение внимания к фирме, ее деятельности и продукции, а также их популяризацию в сети и их эффективное продвижение с целью продажи. Одной из основных целей интернет-маркетинга считается увеличение прибыли компании благодаря превращению простых посетителей сайта в реальных покупа...
подробнее
Маркетинг роскоши: технологии формирования эффективных алгоритмов продвижения
В экономике к товарам роскоши принято относить те блага, коэффициент эластичности спроса по доходу которых превышает 1, т.е. их потребление увеличивается на больший процент, нежели рост доходов потребителей. С позиций маркетинга роскошь анализируется с позиции ее восприятия потребителями.
К категории предметов роскоши принято относить сектора продуктов питания и алкоголя, индустрию моды и автомобил...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы