Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
План программы по управлению отношениями с потребителями по типам лояльности (презентация по маркетингу)
Создан заказ №10950949
29 мая 2024

План программы по управлению отношениями с потребителями по типам лояльности (презентация по маркетингу)

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется презентация на данную тему. Файл преподавателя прикрепил. Требуется сделать Задание 1 в виде презентации (4-й слайд). Работа по типам лояльности. Сделать нужно на основании любой компании. Работа требуется в срочно порядке в пятницу к 17:00. За срочность доплачу
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
План программы по управлению отношениями с потребителями по типам лояльности (презентация по маркетингу).docx
2024-06-02 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала работу буквально за несколько часов, проявила знания английского языка и внесла исправления незамедлительно. Очень благодарна! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Цифровое медиапланирование (задание по маркетингу)
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
маркетинг в ОУ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тесты Маркетинговая деятельность и Основы финансовых отношений
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
27.Оценка конкурентоспособности компании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
《Маркетинговая стратегия Durex》
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Система продвижения новых товаров в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
социальный маркетинг презентация+доклад 2-3 страницы
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Небольшая презентация бренда детской одежды NIKASTYLE
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Компания Adidas(на английском)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Преимущества и эффективность прямого маркетинга.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
: «Роль рекламы в продвижении товара на внешние рынки».
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каналы распределения услуг
В процессе рыночного функционирования обеспечивается постоянное движение товаров и услуг от продавца к покупателю. В общем виде этот процесс называется распределением.
Распределение товаров и услуг представляет собой совокупность мероприятий, которые направлены на продвижение и перемещение товаров и услуг от их производителя к потребителю и включает в себя три базовых компонента:
Каналы распределени...
подробнее
Социальные стандарты бизнеса (основные блоки и стандарты социальной отчетности)
В основе социальной ответственности бизнеса лежит добровольное принятие на себя компанией ответственности за свою деятельность и ее результаты перед широким кругом стейкхолдеров, включая потребителей, общество и государство. Сама по себе она состоит из нескольких уровней. Единого подхода к их разграничению не существует. Чаще всего принято выделять экономическую, правовую, социальную и филантропич...
подробнее
Анализ мирового рынка электромобилей
Сегодня рынок электромобилей активно развивается, все большее количество людей знакомится с данным видом техники. Для того, чтобы разобраться в специфике этого рынка, следует обратиться к сущности и особенностей товара, на нем продаваемого. Электромобили или, как их еще принято называть, электрокары относятся к той категории авто, которые приводятся в движение одним либо несколькими электромоторам...
подробнее
Роль маркетинга в планировании нового продукта
В маркетинге новые продукты условно делятся на три категории – оригинальные товары, не имеющие рыночных аналогов; товары, характеризующиеся весомым качественным усовершенствованием по отношению к продуктам-аналогам, имеющимся на рынке; усовершенствованные товары.
Умение компании производить новый продукт, удовлетворяющий новые потребности, считается весомым преимуществом в условиях рыночной конкуре...
подробнее
Каналы распределения услуг
В процессе рыночного функционирования обеспечивается постоянное движение товаров и услуг от продавца к покупателю. В общем виде этот процесс называется распределением.
Распределение товаров и услуг представляет собой совокупность мероприятий, которые направлены на продвижение и перемещение товаров и услуг от их производителя к потребителю и включает в себя три базовых компонента:
Каналы распределени...
подробнее
Социальные стандарты бизнеса (основные блоки и стандарты социальной отчетности)
В основе социальной ответственности бизнеса лежит добровольное принятие на себя компанией ответственности за свою деятельность и ее результаты перед широким кругом стейкхолдеров, включая потребителей, общество и государство. Сама по себе она состоит из нескольких уровней. Единого подхода к их разграничению не существует. Чаще всего принято выделять экономическую, правовую, социальную и филантропич...
подробнее
Анализ мирового рынка электромобилей
Сегодня рынок электромобилей активно развивается, все большее количество людей знакомится с данным видом техники. Для того, чтобы разобраться в специфике этого рынка, следует обратиться к сущности и особенностей товара, на нем продаваемого. Электромобили или, как их еще принято называть, электрокары относятся к той категории авто, которые приводятся в движение одним либо несколькими электромоторам...
подробнее
Роль маркетинга в планировании нового продукта
В маркетинге новые продукты условно делятся на три категории – оригинальные товары, не имеющие рыночных аналогов; товары, характеризующиеся весомым качественным усовершенствованием по отношению к продуктам-аналогам, имеющимся на рынке; усовершенствованные товары.
Умение компании производить новый продукт, удовлетворяющий новые потребности, считается весомым преимуществом в условиях рыночной конкуре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы