Создан заказ №10950953
29 мая 2024
Разработка маркетинговой стратегии для компании Глория Джинс на розничном рынке одежды
Как заказчик описал требования к работе:
Провести анализ выбранного рынка по источникам вторичных данных.
Провести анализ компании, ее фирменного стиля, миссии, слогана, УТП, комплекса маркетинга.
Провести SWOT-анализ бренда.
Выбрать наиболее подходящие для данного бренда стратегии развития на рынке РФ, сформулировать главную стратегическу
ю цель.
Скорректировать комплекс маркетинга бренда исходя из выбранных целей и стратегий.
Подготовить предложения по маркетинговым мероприятиям для реализации выбранных стратегий и целей.
Критерии оценки:
наличие, полнота и корректность собранной информации по следующим параметрам: объем и тенденции рынка, оценка макросреды (PEST-анализ), микросреды (5 сил Портера), особенно конкуренция и потребитель, фирменный стиль бренда (нейминг, лого, цвета), миссия, слоган, целевая аудитория, УТП, элементы комплекса маркетинга, SWOT-анализ, выбранные стратегии и цель, изменение комплекса маркетинга, рекомендации
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка маркетинговой стратегии для компании Глория Джинс на розничном рынке одежды.docx
2024-06-04 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё как всегда отлично! Все сроки, требования и корректировки были соблюдены безукоризненно. Спасибо огромное ещё раз!