Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка маркетинговой стратегии для компании Глория Джинс на розничном рынке одежды
Создан заказ №10950953
29 мая 2024

Разработка маркетинговой стратегии для компании Глория Джинс на розничном рынке одежды

Как заказчик описал требования к работе:
Провести анализ выбранного рынка по источникам вторичных данных. Провести анализ компании, ее фирменного стиля, миссии, слогана, УТП, комплекса маркетинга. Провести SWOT-анализ бренда. Выбрать наиболее подходящие для данного бренда стратегии развития на рынке РФ, сформулировать главную стратегическу ю цель. Скорректировать комплекс маркетинга бренда исходя из выбранных целей и стратегий. Подготовить предложения по маркетинговым мероприятиям для реализации выбранных стратегий и целей. Критерии оценки: наличие, полнота и корректность собранной информации по следующим параметрам: объем и тенденции рынка, оценка макросреды (PEST-анализ), микросреды (5 сил Портера), особенно конкуренция и потребитель, фирменный стиль бренда (нейминг, лого, цвета), миссия, слоган, целевая аудитория, УТП, элементы комплекса маркетинга, SWOT-анализ, выбранные стратегии и цель, изменение комплекса маркетинга, рекомендации
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Разработка маркетинговой стратегии для компании Глория Джинс на розничном рынке одежды.docx
2024-06-04 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё как всегда отлично! Все сроки, требования и корректировки были соблюдены безукоризненно. Спасибо огромное ещё раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ценовые стратегии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Применение методов NPL и кластеризации в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реализация дебетовых карт
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования и маркетинговая информация
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
На выбор!
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Некоммерческий маркетинг. Структура НКО, особенности планирования и управления
По большому счету, некоммерческий маркетинг представляет собой тот инструментарий, который многие организации используют для того, чтобы обеспечить рыночное продвижение социальной значимой продукции. При этом подобного рода продукция может принимать абсолютно разные формы, будь то товары, услуги, технологии или идей.
Как показывает практики некоммерческий маркетинг может быть реализован как организ...
подробнее
Использование цвета в рекламе
В рекламном сообщении цвет выступает в роли некоего связующего звена, вносящего определенные коррективы в восприятие аудиторией информации. Непосредственно в рекламной дизайне цвет считается одним из наиболее эффективных средств визуализации.
Учитывая ту роль, которую цвет играет в рекламе, у дизайнеров в процессе проектирования и разработки рекламных макетов достаточно много времени уходит на пои...
подробнее
Креативный маркетинг как инструмент повышения конкурентноспособности современного предприятия
Само по себе понятие конкурентоспособности является комплексным и определяется множеством факторов внутреннего и внешнего порядка. В ее основе лежит внутренний конкурентный потенциал фирмы, т.е. ее способность удовлетворят нужды. Потребности и ожидания потребителей лучше, нежели это делают конкуренты.
Понятие конкурентоспособности является относительным. Это означает, что оценить можно лишь сравнив...
подробнее
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Некоммерческий маркетинг. Структура НКО, особенности планирования и управления
По большому счету, некоммерческий маркетинг представляет собой тот инструментарий, который многие организации используют для того, чтобы обеспечить рыночное продвижение социальной значимой продукции. При этом подобного рода продукция может принимать абсолютно разные формы, будь то товары, услуги, технологии или идей.
Как показывает практики некоммерческий маркетинг может быть реализован как организ...
подробнее
Использование цвета в рекламе
В рекламном сообщении цвет выступает в роли некоего связующего звена, вносящего определенные коррективы в восприятие аудиторией информации. Непосредственно в рекламной дизайне цвет считается одним из наиболее эффективных средств визуализации.
Учитывая ту роль, которую цвет играет в рекламе, у дизайнеров в процессе проектирования и разработки рекламных макетов достаточно много времени уходит на пои...
подробнее
Креативный маркетинг как инструмент повышения конкурентноспособности современного предприятия
Само по себе понятие конкурентоспособности является комплексным и определяется множеством факторов внутреннего и внешнего порядка. В ее основе лежит внутренний конкурентный потенциал фирмы, т.е. ее способность удовлетворят нужды. Потребности и ожидания потребителей лучше, нежели это делают конкуренты.
Понятие конкурентоспособности является относительным. Это означает, что оценить можно лишь сравнив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы