Создан заказ №10951364
29 мая 2024
Анализ организации работы с жалобами и негативными отзывами на примере отеля Mandarin 4*
Как заказчик описал требования к работе:
Глава I… Теоретические аспекты работы с жалобами и негативными отзывами в отеле ………………………………………..…………..
1.1 Понятие жалоба и негативный отзыв в гостиничной индустрии……………………………………………..
1.2 Виды жалоб в гостиничной индустрии…………………………………….………
1.3 Технология работы с жалобами и негативными отзыва
ми в гостиничной индустрии
Глава II Анализ организации работ с жалобами и негативными отзывами на примере отеля Mandarin ……………………………………………………
2.1. Общие сведения об отеле……………………………………………....
2.2 Анализ организации работы с жалобами и негативными отзывами на примере отеля Mandarin 4*……………………………………………….
2.3 Рекомендации по совершенствованию качества работы с жалобами и негативными отзывами в отеле Mandarin
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ организации работы с жалобами и негативными отзывами на примере отеля Mandarin 4*.docx
2024-06-08 18:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
После отличного выполнения автором первой работы (по написанию диплома) решила продолжить сотрудничать с автором. И не ошиблась. Работа выполнена качественно и в срок, спасибо!