Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Править работу курсовой по комментариям литобзор
Создан заказ №10952052
29 мая 2024

Править работу курсовой по комментариям литобзор

Как заказчик описал требования к работе:
— в вашей КР литобзор пока представлен миксом описания сектора EdTech и рассмотрением исследований по теме онлайн-образования. Я бы предложила теорию посвятить предпринимательскому маркетингу (ПМ), т.е., например, 1.1. посвятить определениям ПМ, его отличию от традиционного маркетинга (в качестве пе рвого знакомства можно посмотреть этот источник: ), 1.2 – маркетинговым концепциям, методикам и инструментам, которые будут использованы в КР (частично это уже есть в блоке STP), и 1.3. оставить ваш текст, перенеся блок со сс.8-12 (до мнения Парчука) в анализ рынка С.1 Дайте ссылку на автора определения и не забывайте указывать источники, особенно когда приводите статистику. Во введении (при обосновании актуальности) пока недостает доказательной базы, например, ссылок на статистические данные или на экспертные мнения. Хотя явным плюсом является то, что Вы дали ссылки на кейсы образовательных проектов в сфере урбанистики С.5 Вы правильно обозначили цель КР, но не обозначили задачи Помимо эт
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 мая 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Править работу курсовой по комментариям литобзор .docx
2024-06-02 21:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сдал работу раньше срока! И самое главное работа очень качественная! успехов вам и много много клиентов!!!! РЕКОМЕНДУЮ

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Виды маркетинговых стратегий. Критерии их выбора
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
эссе управление маркетингом 2
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
Разделы маркетингового плана
Маркетинговый план является неотъемлемой частью процесса бизнес-планирования в организации. Он составляется на базе стратегической маркетинговой программы и представляет собой ее детализацию. При разработке маркетингового плана принимаются во внимание существующие условия внешней среды и их потенциальные изменения. Чаще всего маркетинговый план содержит восемь разделов, представленных рисунком ниж...
подробнее
Товарная и ценовая стратегии
Существуют и иные подходы к ее определению. Так, например, некоторые ученые товарную стратегию определяют в качестве комплекса планово-управленческих решений и целенаправленных действия, сопряженных с созданием и обновлением товарного ассортимента и обеспечением конкурентоспособности товаров и услуг. Таким образом, сущность товарной стратегии заключается в создании системы мер стратегического поря...
подробнее
Установление цены на новый товар-имитатор
Товары-имитаторы очень сложно отличить от первоначальных товаров, которые они копируют. По закону они считаются контрафактными. При выводе на рынок такой продукции перед товаропроизводителем стоит одна из важнейших задач, касающихся установления отпускных цен на продукцию.
От того, насколько правильно установлена отпускная цена на товар-имитатор, в значительной степени зависят его шансы на рыночный...
подробнее
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
Разделы маркетингового плана
Маркетинговый план является неотъемлемой частью процесса бизнес-планирования в организации. Он составляется на базе стратегической маркетинговой программы и представляет собой ее детализацию. При разработке маркетингового плана принимаются во внимание существующие условия внешней среды и их потенциальные изменения. Чаще всего маркетинговый план содержит восемь разделов, представленных рисунком ниж...
подробнее
Товарная и ценовая стратегии
Существуют и иные подходы к ее определению. Так, например, некоторые ученые товарную стратегию определяют в качестве комплекса планово-управленческих решений и целенаправленных действия, сопряженных с созданием и обновлением товарного ассортимента и обеспечением конкурентоспособности товаров и услуг. Таким образом, сущность товарной стратегии заключается в создании системы мер стратегического поря...
подробнее
Установление цены на новый товар-имитатор
Товары-имитаторы очень сложно отличить от первоначальных товаров, которые они копируют. По закону они считаются контрафактными. При выводе на рынок такой продукции перед товаропроизводителем стоит одна из важнейших задач, касающихся установления отпускных цен на продукцию.
От того, насколько правильно установлена отпускная цена на товар-имитатор, в значительной степени зависят его шансы на рыночный...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы